На выставке в Ширазе компания Iran Khodro показала топ-версию модели Tara. Изменений по экстерьеру и интерьеру нет, но начинка другая: особенностью версии V4 является турбомотор иранского производства в связке с классическим 6-ступенчатым автоматом. Силовой агрегат объёмом 1,65 литра развивает 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, укладываясь в экостандарт «Евро-6».
На выставке в Ширазе компания Iran Khodro показала топ-версию модели Tara. Изменений по экстерьеру и интерьеру нет, но начинка другая: особенностью версии V4 является турбомотор иранского производства в связке с классическим 6-ступенчатым автоматом. Силовой агрегат объёмом 1,65 литра развивает 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, укладываясь в экостандарт «Евро-6».
На чем ездят в странах под санкциями?Седан IKCO Tara основан на Peugeot 301 образца 2012 года, а турбомотор EFP-TC представляет собой развитие французского четырёхцилиндрового двигателя Peugeot TU5. Однако в Иране постепенно совершенствуют силовой агрегат: например, конфигурация 2015 года соответствовала «Евро-5» и была менее производительной (150 л.с. и 215 Нм).

В России седан ICKO Tara хотели продавать в 2022 году, причём речь шла о богатых комплектациях с аналогичным 1,65-литровым «атмосферником» и автоматом. Популярными иранские автомобили у нас не стали. По оценкам журналистов, турбоверсия ICKO Tara окажется дороже и будет стоить 1,25 миллиарда риалов (30 тысяч долларов).
Новые требования властей Ирана вынуждают автопроизводителей инвестировать в новые системы безопасности и комфорта.
Например, на той же выставке в Ширазе показали рамный пикап Zamyad родом из 1970 года, дополненный системами контроля полосы и автоматического торможения. Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир
Свежие комментарии