На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Hyundai показала два беспилотника для городов будущего

Компания Hyundai Mobis представит на выставке CES в Лас-Вегасе беспилотные шаттлы M.Vision TO и M.Vision HI. Оба выступают демонстраторами технологий будущего и оснащены, к примеру, электрическими приводами e-corner, отвечающими за движение, поворот и торможение каждого колеса. В городах будущего такие беспилотники станут массовым явлением и, возможно, заменят собой личный транспорт.

Компания Hyundai Mobis представит на выставке CES в Лас-Вегасе беспилотные шаттлы M.Vision TO и M.Vision HI. Оба выступают демонстраторами технологий будущего и оснащены, к примеру, электрическими приводами e-corner, отвечающими за движение, поворот и торможение каждого колеса. В городах будущего такие беспилотники станут массовым явлением и, возможно, заменят собой личный транспорт.

Компания-поставщик автокомпонентов Hyundai Mobis традиционно покажет на выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе россыпь новых технологий. Заявлены поворотный 32-дюймовый дисплей, очевидно, для беспилотников, и прототип задней подвески новой конструкции. Будут на стенде и шоу-кары, а точнее, модели специального назначения (PBV, Purpose-Built Vehicles): M.Vision TO и M.Vision HI.

Электрические «коробочки» развивают идеи, заложенные M.Vision X и M.Vision POP. Они смогут работать в сервисах «мобильность как услуга» (дальнейшая эволюция каршеринга) и в теории стать альтернативной личному транспорту. По сути, перед нами воплощение популярной концепции «третьего пространства» (первые два — это дом и работы), которая описывает автомобиль как место для общения и потребления контента.

M.Vision TO

Поскольку управлять шаттлами не придётся, всё их внутреннее пространство отдано пассажирам.

В M.Vision TO есть поворотные и складывающиеся сиденья, а в M.Vision HI — встроенные в стекла дисплеи. Через них можно получить доступ к стриминговым сервисам и онлайн-магазинам, причем тыкать пальцами в панель даже не придется: всё управление реализовано с помощью системы отслеживания взгляда.

Оба беспилотника оснащены радарами, камерами и лидарами. По углам кузова расставлены модули e-corner, отвечающие за движение, поворот и торможение каждого колеса. Благодаря такой конструкции, M.Vision TO и M.Vision HI способны ездить боком и даже разворачиваться на месте.

Автомобили с самой дружелюбной электроникой

 

Ссылка на первоисточник
наверх