Компания Hyundai Mobis представит на выставке CES в Лас-Вегасе беспилотные шаттлы M.Vision TO и M.Vision HI. Оба выступают демонстраторами технологий будущего и оснащены, к примеру, электрическими приводами e-corner, отвечающими за движение, поворот и торможение каждого колеса. В городах будущего такие беспилотники станут массовым явлением и, возможно, заменят собой личный транспорт.
Компания Hyundai Mobis представит на выставке CES в Лас-Вегасе беспилотные шаттлы M.Vision TO и M.Vision HI. Оба выступают демонстраторами технологий будущего и оснащены, к примеру, электрическими приводами e-corner, отвечающими за движение, поворот и торможение каждого колеса. В городах будущего такие беспилотники станут массовым явлением и, возможно, заменят собой личный транспорт.
Компания-поставщик автокомпонентов Hyundai Mobis традиционно покажет на выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе россыпь новых технологий. Заявлены поворотный 32-дюймовый дисплей, очевидно, для беспилотников, и прототип задней подвески новой конструкции. Будут на стенде и шоу-кары, а точнее, модели специального назначения (PBV, Purpose-Built Vehicles): M.Vision TO и M.Vision HI.
Электрические «коробочки» развивают идеи, заложенные M.Vision X и M.Vision POP. Они смогут работать в сервисах «мобильность как услуга» (дальнейшая эволюция каршеринга) и в теории стать альтернативной личному транспорту. По сути, перед нами воплощение популярной концепции «третьего пространства» (первые два — это дом и работы), которая описывает автомобиль как место для общения и потребления контента.
Поскольку управлять шаттлами не придётся, всё их внутреннее пространство отдано пассажирам. В M.Vision TO есть поворотные и складывающиеся сиденья, а в M.Vision HI — встроенные в стекла дисплеи. Через них можно получить доступ к стриминговым сервисам и онлайн-магазинам, причем тыкать пальцами в панель даже не придется: всё управление реализовано с помощью системы отслеживания взгляда.
Оба беспилотника оснащены радарами, камерами и лидарами. По углам кузова расставлены модули e-corner, отвечающие за движение, поворот и торможение каждого колеса. Благодаря такой конструкции, M.Vision TO и M.Vision HI способны ездить боком и даже разворачиваться на месте.
Автомобили с самой дружелюбной электроникой
Свежие комментарии