На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Hyundai показала два беспилотника для городов будущего

Компания Hyundai Mobis представит на выставке CES в Лас-Вегасе беспилотные шаттлы M.Vision TO и M.Vision HI. Оба выступают демонстраторами технологий будущего и оснащены, к примеру, электрическими приводами e-corner, отвечающими за движение, поворот и торможение каждого колеса. В городах будущего такие беспилотники станут массовым явлением и, возможно, заменят собой личный транспорт.

Компания Hyundai Mobis представит на выставке CES в Лас-Вегасе беспилотные шаттлы M.Vision TO и M.Vision HI. Оба выступают демонстраторами технологий будущего и оснащены, к примеру, электрическими приводами e-corner, отвечающими за движение, поворот и торможение каждого колеса. В городах будущего такие беспилотники станут массовым явлением и, возможно, заменят собой личный транспорт.

Компания-поставщик автокомпонентов Hyundai Mobis традиционно покажет на выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе россыпь новых технологий. Заявлены поворотный 32-дюймовый дисплей, очевидно, для беспилотников, и прототип задней подвески новой конструкции. Будут на стенде и шоу-кары, а точнее, модели специального назначения (PBV, Purpose-Built Vehicles): M.Vision TO и M.Vision HI.

Электрические «коробочки» развивают идеи, заложенные M.Vision X и M.Vision POP. Они смогут работать в сервисах «мобильность как услуга» (дальнейшая эволюция каршеринга) и в теории стать альтернативной личному транспорту. По сути, перед нами воплощение популярной концепции «третьего пространства» (первые два — это дом и работы), которая описывает автомобиль как место для общения и потребления контента.

M.Vision TO

Поскольку управлять шаттлами не придётся, всё их внутреннее пространство отдано пассажирам. В M.Vision TO есть поворотные и складывающиеся сиденья, а в M.Vision HI — встроенные в стекла дисплеи. Через них можно получить доступ к стриминговым сервисам и онлайн-магазинам, причем тыкать пальцами в панель даже не придется: всё управление реализовано с помощью системы отслеживания взгляда.

Оба беспилотника оснащены радарами, камерами и лидарами. По углам кузова расставлены модули e-corner, отвечающие за движение, поворот и торможение каждого колеса. Благодаря такой конструкции, M.Vision TO и M.Vision HI способны ездить боком и даже разворачиваться на месте.

Автомобили с самой дружелюбной электроникой

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх