На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes показал новейший тягач на электротяге с окупаемостью пять лет

В Германии дебютировал флагман подразделения Daimler Truck: двухосный грузовик eActros. Mercedes-Benz утверждает, что электрокар сможет работать в составе автопоезда полной массой 44 тонны, а запас хода на одной зарядке составит 500 километров. Цен пока нет, но ожидается, что электротягач окажется в 2,5 раза дороже дизельного аналога.

В Германии дебютировал флагман подразделения Daimler Truck: двухосный грузовик eActros. Mercedes-Benz утверждает, что электрокар сможет работать в составе автопоезда полной массой 44 тонны, а запас хода на одной зарядке составит 500 километров. Цен пока нет, но ожидается, что электротягач окажется в 2,5 раза дороже дизельного аналога.

Выдающаяся цена не станет препятствием для бизнеса, ведь по расчётам Mercedes-Benz окупить новинку можно будет за пять лет и 600 тысяч километров пробега. Расчёты не приводятся, но сказано, что зарядка учтена по субсидируемому государством тарифу. Mercedes-Benz обещает, что даже через 1,2 миллиона километров тяговая батарея не деградирует полностью, то есть остаточная ёмкость составит более 80 процентов от исходной.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Тягач Mercedes-Benz eActros оснащается парой электродвигателей в приводе задней оси, 4-ступенчатой коробкой передач и литий-железо-фосфатным аккумулятором китайской фирмы CATL ёмкостью 621 киловатт-час. Постоянная мощность грузовика — 544 лошадиные силы, пиковая — 816 лошадиных сил. Есть многорежимная система рекуперации кинетической энергии, а также «умный» круиз-контроль, который учитывает данные навигации и максимально эффективно расходует электроэнергию.

Mercedes-Benz

От 400-киловаттного источника тока можно пополнить заряд с 20% до 80% за 45 минут, а вот от маломощной 22-киловаттной розетки придётся заряжаться почти 36 часов! Запас хода 500 километров Mercedes-Benz не смущает: установлено, что 60 процентов клиентов проезжают в день меньшее расстояние. Особенности электрического тягача — матричные фары, а также удлинённая на восемь сантиметров кабина с оригинальным дизайном.

В серию Mercedes-Benz eActros пойдёт в конце 2024 года, а затем линейку электрических грузовиков пополнят самосвалы. В планах немецкой марки предложить мегаваттную зарядку, с которой актуальная батарея будет заряжаться с 20% до 80% примерно за полчаса. Не прекращаются и проекты водородных грузовиков Mercedes-Benz.

Дворцы на колесах: современные супергрузовики

 

Ссылка на первоисточник
наверх