На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Появились первые изображения серийного Renault 5

Появились первые изображения серийного Renault 5

Пока концерн Volkswagen уповает на китайских инженеров и поставщиков в деле создания дешевого электромобиля, в компании Renault продолжают придерживаться собственной стратегии по выпуску доступной «электрички» ценой 20—25 тысяч евро. Ключом к успеху должна стать субкомпактная модель Renault 5 E-Tech, которую представят 26 февраля 2024 года.

Но оценить внешность машины можно уже сейчас: патентные изображения опубликованы Всемирной организацией интеллектуальной собственности (WIPO).

Стильный хэтчбек, сделанный по мотивам модели Renault 5 семидесятых годов, очень похож на концепт-кар 2021 года. Сохранены общие формы и пропорции, но есть и отличия. В переднем бампере появились дополнительные воздухозаборники, проще стали фары, причем их форма подтверждена фирменными тизерами, которые компания Renault опубликовала накануне.

Эффектные колесные арки концепта у серийной модели станут скромнее. Утопленные ручки передних дверей уступили место традиционным (под естественный хват), замаскированные ручки задних дверей обрели серийный конструктив из практичного некрашеного пластика (вместо стекла и черного глянца), зеркала стали крупнее. Зато сохранена красная окантовка над дверями.

Предположительно, по своим габаритам электрическая «пятерка» будет меньше традиционных моделей B-класса, например, родственного Renault Clio. То есть, длина нового хэтчбека окажется менее четырех метров. Компактный электромобиль будет построен на платформе CMF-BEV с электромотором на передней оси, которая на 70% унифицирована со знакомой тележкой CMF-B, лежащей в основе компактных моделей Renault и Dacia. Такая унификация необходима для удержания цены электромобиля в разумных рамках.

Уже объявлено, что Renault 5 E-Tech будет предложен в двух версиях с разной емкостью тяговой батареи. Старший вариант — это 52 кВт·ч и дальность хода 400 км по циклу WLTP. Подробности — только в феврале.

 

Ссылка на первоисточник
наверх