На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Geely и BYD поспорили о том, у кого самый эффективный ДВС

Китайские автогиганты схлестнулись в стремлении называть свой двигатель внутреннего сгорания лучшим в мире. Выбран необычный критерий: термическая эффективность в составе гибрида. BYD утверждает, что её силовая установка DM-i в пятом поколении использует бензиновый агрегат с КПД 46,06%, а Geely настаивает, что система NordThor PHEV может похвастать двигателем с КПД 46,1%.

Китайские автогиганты схлестнулись в стремлении называть свой двигатель внутреннего сгорания лучшим в мире. Выбран необычный критерий: термическая эффективность в составе гибрида. BYD утверждает, что её силовая установка DM-i в пятом поколении использует бензиновый агрегат с КПД 46,06%, а Geely настаивает, что система NordThor PHEV может похвастать двигателем с КПД 46,1%.

Оба автопроизводителя приводят сертификаты Китайского центра автомобильных технологий и исследований, но вышло курьёзно. Geely предоставила данные, что двигатель BHE15-CFZ действительно выдаёт КПД 46,1%, но есть нюанс: силовая установка с этим моторам не пошла в серию. В ответ BYD показал аналогичный документ с КПД 46,5%, заявив, что в её активе есть много несерийных двигателей с ещё большей эффективностью.

Американцы разобрали самый дешевый BYD и признали отставание США Представлены седан и кроссовер нового суббренда Geely Galaxy Плесень и проблемы с качеством: электрокары BYD под огнем критики

Дальнейшие разногласия Geely и BYD касаются запаса хода гибридов. В этом вопросе добиться консенсуса ещё сложнее, ведь всё зависит от методики измерений. По стандарту WLTC получаются репрезентативные, но не такие впечатляющие данные, а по данным NEDC проще ставить рекорды.

Яркий пример — автономность до 2100 километров у седана BYD Qin L. Такой результат достижим при расходе топлива 2,9 литра на 100 километров, но по циклу WLTC автомобиль куда «прожорливее» — расход составляет 3,8 литра на 100 километров.

Конкуренция на внутреннем рынке означает, что «гонка вооружений» среди китайских электромобилей и гибридов не думает завершаться. Автопроизводители из других стран отстают: теперь уже в Японии и США разбирают новинки BYD, чтобы познакомиться с технологиями и попытаться выяснить секрет небольшой себестоимости.

Свежая зелень: новые китайские электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх