Человек, придумавший кроссовер, явно был гением, ведь за короткий промежуток времени такие машины не просто получили широкую популярность, но и потеснили целые классы автомобилей. Так в девяностых произошел закат полноразмерных американских универсалов, которые были образцовыми семейными автомобилями в США.
Сильно досталось и минивэнам, которые были настоящим открытием восьмидесятых. Но сейчас многие сегменты буквально сжались от наплыва кроссоверов, доступных в любом классе от массовых малолитражек до полноразмерных люксовых машин по цене полмиллиона долларов.Человек, придумавший кроссовер, явно был гением, ведь за короткий промежуток времени такие машины не просто получили широкую популярность, но и потеснили целые классы автомобилей. Так в девяностых произошел закат полноразмерных американских универсалов, которые были образцовыми семейными автомобилями в США. Сильно досталось и минивэнам, которые были настоящим открытием восьмидесятых. Но сейчас многие сегменты буквально сжались от наплыва кроссоверов, доступных в любом классе от массовых малолитражек до полноразмерных люксовых машин по цене полмиллиона долларов.
А еще кроссовер позволил автопроизводителям еще больше зарабатывать. Ведь разработка и производство Nissan Qashqai обходится не дороже разработки и выпуска обычного хэтчбека, но в автосалоне Qashqai уже волшебным образом стоит дороже, да и дорогих опций вроде полного привода у него больше. В общем, и для покупателей, и для производителей этот класс стал настоящим открытием. Но кто же первым нащупал эту формулу успеха? У нас традиционно первой называют Ладу Ниву, кто-то считает, что в первооткрыватели надо записать Toyota RAV4 и Nissan Qashqai, а люди со знанием истории сыплют названиями Jeep, Matra, AMC... Попробуем разобраться и поставить точку в этом вопросе в новом подкасте:
Кстати, о новых кроссоверах. На днях мы выпустили тест-драйв Evolute i-Space: самого доступного «электрогибрида» на российском рынке. Семь мест, впечатляющий запас хода, приличное оснащение — и всё это за 3 с небольшим миллиона рублей. Почитать об i-Space можно здесь.
Не менее интересным может показаться и тест-драйв пятидверного Suzuki Jimny. Вот вопрос: превратит ли длинная база машину-игрушку в полноценный автомобиль? Читайте ответ на этот вопрос в новом материале Мотора по этой ссылке.
Могли, но не сумели: Matra Rancho Кто на самом деле изобрел минивэн? Почему мы неправильно называем автомобильные кузова
Свежие комментарии