На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Будущий Chevrolet Corvette: показан третий концепт

Будущий Chevrolet Corvette: показан третий концепт

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В концерне General Motors уже вовсю кипит работа над суперкаром Chevrolet Corvette следующего, девятого поколения. Прямо сейчас в компании определяют облик новой машины, для чего даже был организован специальный конкурс.

Еще весной в его рамках был показан первый концепт будущего Корвета, созданный в английском дизайн-центре GM. Месяц назад свою работу на суд общественности выставила калифорнийская студия GM Advanced Design. Теперь же очередь дошла до студии Chevrolet Performance из Мичигана, которая подготовила перспективный Corvette сразу в двух вариантах.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178605/4EwOIGzuCQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178605/ST2gLEtRxr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Концепт Chevrolet Corvette CX имеет те же пропорции приземистого кузова (1041 мм в высоту), что и два предыдущих шоу-кара. Стало быть, в общих чертах облик будущего Корвета уже определен. Например, все три машины обладают схожими очертаниями крыши и развитой аэродинамикой с аккуратно интегрированными в кузов воздуховодами. Однако в деталях Corvette CX все же отличается от конкурентов по конкурсу и выглядит немного привычнее.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178605/pmTZDWX9Gs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1786/178605/Dsg4bxACys.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178605/4xMGV6FMeL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Двухместный салон концепта четко разделен на пассажирскую и водительскую зоны. Пилот помещен в подобие формульного кокпита, перед ним расположен штурвал со встроенным дисплеем приборов, также предусмотрена продвинутая проекция на лобовое стекло. В отделке интерьера используется углепластик, алюминий и много красной кожи. Привычных дверей нет, для доступа в салон целиком поднимается весь передний обтекатель вместе с крышей и остеклением.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178605/hwEUIO7EuG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и два предыдущих концепта, мичиганский Corvette CX — электромобиль. Для каждого колеса предусмотрен отдельный электромотор, а их совокупная отдача достигает 2028 л.с. Тяговая батарея имеет емкость 90 кВт∙ч, но прочие параметры не опубликованы. Зато создатели концепта заявили, что Corvette CX оснащен вентиляторами под днищем, которые создают прижимную силу даже у неподвижной машины. Аналогичную систему имеет McMurtry Speirling, но сможет ли Корвет точно так же ездить по потолку, пока неясно.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178605/pIymuXMJTS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178605/dPLPUVPcXf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Одновременно показан Corvette CX.R, который можно назвать трековой версией базовой модели. Как и положено гоночному автомобилю, «эрка» выделяется более агрессивным обвесом, включая массивные сплиттер и диффузор, а на корме установлено большое антикрыло. Салон такого концепта оформлен аскетичнее, для отделки использованы алькантара и углепластик, установлен гоночный штурвал.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178605/X2intt1JUQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178605/h2SNX9CYRS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Однако главные отличия трековой версии в технике, ведь CX.R не электромобиль, а гибрид, причем в основе силовой установки лежит двигатель V8! Вот только это не привычный многолитровый атмосферник, а двухлитровый битурбомотор, который раскручивается до 15000 об/мин и выдает 900 л.с. на гоночном синтетическом топливе. Ему ассистируют три электродвигателя: два расположены на передней оси, а третий вживлен в восьмиступенчатую коробку передач. Общая мощность системы — те же 2028 л.с., что и у гражданского электромобиля.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178605/wcIILEYHUa.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Создатели называют свои концепты дизайнерскими исследованиями, которые якобы не претендуют на серийное производство, а необходимы только для проверки реакции публики. Однако схожесть многих элементов всех трех концепт-каров говорит о том, что основные черты облика грядущего Корвета уже выбраны, хотя даже ориентировочные сроки его премьеры пока не раскрыты. Зато все фанаты модели уже могут опробовать концепты Corvette CX и CX.R на виртуальных трассах в игре Gran Turismo 7.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх