Когда инженеры Porsche помогали проектировать ВАЗ-2108, они и не подозревали, что когда-нибудь в них можно будет установить мотор мощностью 443 силы. Ведь столько не развивали даже самые мощные 911 Turbo тех лет — купе довольствовалось 300 силами. Но перед вами, скажем без стеснения, лучшие «восьмерки» в России.
У одной из них под капотом более 400 сил, бешеный нрав, турбированный японский мотор от Honda, а у другой — эластичный «шеснарь», 150 л.с. и городской характер для приятных поездок в теплые сухие выходные.Когда инженеры Porsche помогали проектировать ВАЗ-2108, они и не подозревали, что когда-нибудь в них можно будет установить мотор мощностью 443 силы. Ведь столько не развивали даже самые мощные 911 Turbo тех лет — купе довольствовалось 300 силами. Но перед вами, скажем без стеснения, лучшие «восьмерки» в России. У одной из них под капотом более 400 сил, бешеный нрав, турбированный японский мотор от Honda, а у другой — эластичный «шеснарь», 150 л.с. и городской характер для приятных поездок в теплые сухие выходные.
Всё это, конечно, авторский тюнинг очень увлеченных владельцев, но сделанный предельно эстетично, дорого и аккуратно. Всё лишнее убрано долой с глаз, добавлены карбоновые панели, каркас безопасности, ковши и прочие улучшения, которых не избежать при таком горячем нраве. В общем, смотрите в новом видео, как могут выглядеть лучшие и самые быстрые «восьмерки» в России (а значит, и в мире?). Эти два проекта действительно способны порадовать и удивить.
Кстати, совсем недавно мы рассказывали и про экспортную «восьмерку» для немцев, удивляясь, чем нафарширована эта редкая Lada Samara Night «не для нас». Видео про нее можно посмотреть здесь. И если уж мы заговорили о Ладах, то знаете ли вы про Kia 124? Забытую «копейку» по-корейски и просто самую экзотическую версию ВАЗ 2101. Почитать про раритет, который никто не помнит, можно здесь. /m
Свежие комментарии