На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Атлас Куньлуня

Выбор за 3,5 млн: Geely Atlas или Kaiyi X7 Kunlun?

[{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/k2SXGcPooA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"announce","attr":{},"content":"

Когда несколько лет назад я окончательно запутался в хаосе китайских автомобильных марок, то создал для себя простой путеводитель c парой маяков.

Понятные машины в массовом сегменте, как правило, делает Geely, а вот к продукции компании Chery, которая продается под десятком разных марок, обычно есть вопросы. Однако время идет, и вот я уже слышу от Растегаева, что ему приглянулся Jetour T2, да и сам я не нашел серьезных противопоказаний у кроссовера Jaecoo J8. Но когда за 3,5 млн рублей мне предлагают полноприводный кроссовер Geely Atlas второго поколения или переднеприводный Kaiyi X7 Kunlun, то, согласитесь, двух мнений быть не может. 

Или может?

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Бедные родственники — это про Kaiyi. Непритязательный седан Е5 и столь же бесхитростный кроссовер Х3 если не подкосили имидж марки (пока и подкашивать нечего), то задали невысокую планку ожиданий. И тут Х7: нарядный, глянцевый — твой? Три с половиной миллиона рублей за просторный кроссовер с турбомотором мощностью 238 л.с.!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/GbMRLBC2H8.jpg","alt":"Хищный кант ходовых огней подходит характеру двигателя, но не шасси","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Названный в честь азиатского горного хребта Kunlun относительно свеж: в Китае он дебютировал осенью 2022-го и стал первой «самостоятельной» моделью Kaiyi, а не результатом перелицовки старых Chery. Снаружи подвох найти непросто: аккуратная сборка, симпатичные формы. А как греет осознание, что у тебя ключи от «икс-седьмого» в кармане. Доставать их не нужно, Kaiyi автоматически выдвигает похожие на палочки от эскимо дверные ручки. Хотя торчит только дальняя часть, что не вполне эргономично.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/8Lvsa5L9iF.jpg","alt":"Сзади в Kaiyi можно ходить. Тут ровный пол, отменный ­простор и удобный диван","loaded":true}]}},{"type":"paywall","attr":{}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Крупные задние двери открывают доступ в просторную гостевую зону. Здесь ровный пол и неплохая геометрия посадки, которая позволяет ­отправиться в дальнюю дорогу. Удобств, правда, немного, так что развлекать друг друга придется разговорами. В вещах можно не ужиматься: багажник просторный. Но при погрузке главное — не удариться головой о пятую дверь, которая по китайской традиции поднимается невысоко. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/lYUoAMDCmZ.jpg","alt":"Три базовые регулировки и «липкая» обивка. Сиденье Kaiyi спасают вентиляция и удачный профиль","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Впрочем, не все традиции соблюдены — например, у передних сидений неожиданно длинная подушка. По углу наклона, правда, не регулируется, но все равно приятно. Еще бы обтянуть кресло более натуральным материалом, чтобы не прилипать к Куньлуню в летнюю жару. Сейчас приходится активно использовать вентиляцию кресел.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/NemTnT2HEK.jpg","alt":"Двухэтажная консоль, две площадки для смартфонов, большой центральный бокс с двустворчатой крышкой — у Х7 хозяйственный интерьер","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/vfHkvMQbwZ.jpg","alt":"Привычная для китайских автомобилей структура панели приборов позволяет быстро считывать показания скорости","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Материалы отделки намекают, что Kaiyi пытается отойти от статуса упрощенного дериватива Chery, но пока еще находится в начале этого пути. Тут жестко, там синтетика, здесь хрустит планка сенсорных кнопок под огромным экраном. На мой взгляд, именно она главный прокол в салоне: на солнце символы не разобрать, обратной связи никакой, а ведь на этой панели не только базовые регулировки «климата», но и аварийка. Пока присмотришься, пока попадешь, пока поймешь, что все сработало, оранжевые огни понадобятся уже не для благодарности, а по прямому назначению.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/dIXylCmC3S.jpg","alt":"Светлая тема не красит меню мультимедийки Куньлуня. С логикой проблем нет, но надо бы подтянуть быстродействие

","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Задумчивость откликов вообще свойственна Kaiyi. Говорят, что мультимедийную систему разрабатывала компания Huawei, но я не слышал, чтобы ее смартфоны отличались заторможенностью, а в Х7 некоторые вкладки основного меню всплывают через секунду-другую после нажатия. Да и оформление не блещет красотой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/FBC0UxNjYh.jpg","alt":"Похожий на геймерскую мышку селектор трансмиссии Kaiyi удобен, а вместо клавиши камер кругового обзора лучше поставить кнопку аварийки","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/ObZ3HkJLQK.jpg","alt":"Кнопка запуска двигателя на спице руля! Остальные клавиши нажимаются туго и неприятно","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Geely Atlas дебютировал в Китае почти одновременно с Куньлунем, летом 2022 года. Но когда пересаживаешься из одной машины в другую, то сразу удивляешься равенству ценников: в ­Атласе обстановка солиднее. Мультимедийка шустрая и нарядная, однако по традиции Geely без нормального Карплея. Кстати, его нет и у Kaiyi, хотя соплатформенные Chery с телефонами дружат. Выше разрешение экранов, приятнее материалы, в том числе на сиденьях. Но почему у водительского кресла такой кочковатый профиль, особенно заметный из-за жесткости набивки? Да и боковая поддержка на удивление жиже, чем у Куньлуня. Atlas уступает ему и на втором ряду: тут просторно, однако подушка слишком короткая и горизонтальная — неудобно даже при городских поездках.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/qbxybDBb8J.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Если сравнить автомобили снизу, то Geely однозначно лучше в плане культуры производства. Почти все днище укрыто пластиковыми щитками, а там, где их нет, щедро намазано пластизолем. У Kaiyi хватает открытых участков, которые покрыты лишь грунтовкой, а вместо карданного вала и приводов ­задних колес здесь пустота. Версия 4х4 появится только осенью, взяв трансмиссию у соплатформенного Chery Tiggo 8 Pro Max. Как раз к скользкому сезону. Но сейчас лето, поэтому Geely Atlas сможет воспользоваться преимуществом полного привода разве что вне асфальта.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/flFBzTsWUF.jpg","alt":"Весь этот светящийся бумеранг работает в режиме ДХО, основные фары намного компактнее","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/POyxEAMdTt.jpg","alt":"Весь этот светящийся бумеранг работает в режиме ДХО, основные фары намного компактнее","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

И он действительно едет: если в обычном режиме движения электронные имитации межколесных блокировок работают вяло, то позиция Offroad сводит пробуксовки к минимуму и Atlas легко карабкается на подъем с диагональными вывешиваниями. Муфта подключения задней оси работает без нареканий. Грамотная настройка! Kaiyi же блокировку не имитирует, а симулирует, подолгу буксуя вывешенным колесом и понемногу дергаясь вперед. Словом, вне асфальта Atlas ожидаемо предпочтительнее. У него еще и дорожный просвет больше: мы измерили 203 мм против 187 мм у Куньлуня.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/HDYEskxJgb.jpg","alt":"Скромный ход подвески не мешает Атласу преодолевать «диагоналку»","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/X9COQlfj3T.jpg","alt":"Переднеприводный Kaiyi в такой ­ситуации пасует","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Наверняка почти никто не сомневается в ездовом превосходстве Geely и на асфальте. Ведь у полноприводного Атласа классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin (вместо «робота» у версий с передним приводом), а завод­ное шасси мы отмечали еще во время первого зимнего теста. Atlas действительно неплох. У него добротное реактивное действие на руле, он надежно стоит на прямой и при этом очень резв при смене курса. На мой взгляд, даже слишком: вроде бы я едва отклонил руль, а кроссовер стремительно едет в сторону. Еще и доворот по крену заметен. Семейному автомобилю подойдут более флегматичные настройки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/cLJNqdlGgc.jpg","alt":"Два яруса, поляна для смартфонов, подстаканники и пара экранов — очередной китайский интерьер","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/ILnAqJwL6c.jpg","alt":"У приборного дисплея Geely высокое разрешение, но маленькие размеры","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Например, как у Kaiyi. Да, он сильнее кренится, спокойнее реагирует на руль, но ощущения запаздывания не возникает, а на дуге он стоит не хуже Атласа. Еще бы поправить повадки на ­прямике: Х7 никак не хочет ехать выбранным курсом, постоянно требуя подруливаний, а они даются непросто. Электро­усилитель прикусывает баранку, и, чтобы отклонить ее, нужно излишнее усилие. Затем руль ­легчает, через секунду его зажимает снова… Это выматывает. Не исключено, что у конкретного экземпляра были проблемы со схождением передних колес: не просто так руль косил немного в сторону.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/TGC5ywrsrq.jpg","alt":"Центральный планшет у Атласа такой большой (13,2 дюйма), что глаза разбегаются. Меню симпатичное, отклики шустрые","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/hnAqVnxYyP.jpg","alt":"У селектора Geely фирменная, но странная логика: каждый раз при переходе из «драйва» в «реверс» и обратно этот многогранник нужно дергать дважды","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

А ведь надежность на быстрой прямой для Куньлуня важна. Только посмотрите, как несет его двухлитровый турбомотор: 7,9 с до «сотни» и почти 216 км/ч максималки! Недаром кнопка запуска двигателя притаилась на руле, как у суперкаров Ferrari. В этом есть какое-то особенное удовольствие, обгонять на трассе привычные европейские автомобили за рулем непонятного кроссовера с шильдиком Х7 на корме. С такой мощностью особенности роботизированной коробки передач воспринимаешь спокойнее. Тем более что на ходу она, как правило, работает логично. Если запаздывания кажутся излишними, достаточно выбрать спортивный режим (кнопка выбора тоже на руле). Неприятно лишь, что эта трансмиссия не умеет плавно ездить задним ходом: чуть коснешься педали газа, и тут же рывок.

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Geely Atlas Kaiyi X7 Kunlun
Максимальная скорость, км/ч 209,5 215,9
Время разгона, с 0—50 км/ч 3,3 3,4
0—100 км/ч 9,3/9,9* 7,9/8,1*
0—150 км/ч 20,9 16,4
0—200 км/ч 59,2 38,2
на пути 400 м 16,7 15,9
на пути 1000 м 30,6 28,6
60—100 км/ч (D) 5,2 4,0
80—120 км/ч (D) 6,4 4,8
Выбег, м с 50 км/ч 662 821
130—80 км/ч 1052 1029
160—80 км/ч 1593 1545
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 37,7 39,3
замедление, м/с2 10,2 9,8
Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 83,5 87,3
замедление, м/с2 10,4 9,9
* Разгон с двух педалей / с переносом ноги
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/vpj5IG08ij.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/FR0F1DksO0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Конечно, управлять тягой на Атласе приятнее: мягкий старт с места, аккуратные переключения «автомата», ­хорошо прогнозируемые отклики. Однако после Kaiyi он кажется вялым. Для России двухлитровый турбомотор задушили с китайских 218 до 200 ­«лошадей», но такое ощущение, что часть этого табуна вязнет в гидротрансформаторе. Atlas едва-едва выезжает из десяти секунд до «сотни» при старте с одной педали — как удачно собранная Веста Спорт. А после 140 км/ч набор скорости становится созерцательным. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/Hb6fAeNgwY.jpg","alt":"У Атласа есть удлинитель подушки! Но в остальном сиденье оказалось неуютным

","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

К быстрой езде не располагает и звуковой фон: оба кроссовера дают послушать и гул шин, и шум ветра, а Kaiyi заметно рычит мотором на высоких оборотах. Забавно, но до этого момента я не увидел принципиальной разницы между машинами. Во всяком случае, в летних условиях. Geely интерактивит через руль, Kaiyi привлекает динамикой, а в остальном это просто автомобили. И только настройка подвески у них действительно разная.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/CzzugEC27w.jpg","alt":"Подушка заднего дивана Атласа  плоская и расположена почти параллельно полу","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Atlas в топ-версии на ­20-дюймовых колесах (у вариантов попроще они 19-дюймовые) — это плотный автомобиль, который не пропустит ни одной неровности на дороге. Он оповещает обо всех ее трещинках и заметно подпрыгивает на крупных стыках. Если вы раньше ездили на кроссоверах концерна Volkswagen, то наверняка примете такую настройку как родную. Но мне она не глянулась. Не вижу смысла сидеть в Geely, а трястись словно в спорткаре. В атласе автодорог для него нужно выбирать исключительно магистрали.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/e02qbPPBxx.jpg","alt":"Эксперимент с клавишами стеклоподъемников получился неудачным. Как и реализация неплохой задумки с дверной ручкой

","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/urI2pTVV17.jpg","alt":"Ностальгические противосолнечные козырьки как в советских автобусах все чаще встречаются в китайских автомобилях

","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Расхлябанный Kaiyi мне больше по душе. Да, когда его здоровенное, тоже 20-дюймовое, колесо встречается с крупным препятствием, то амортизатор сачкует. Чувствуется и удар, и вибрации неподрессоренных масс. Зато никакая мелочовка не доходит до сиденья, а типичные ­нашлепки-заплатки, которые составляют львиную долю всех неровностей на наших дорогах, передаются гораздо мягче, чем в Geely. В настройках Kaiyi есть что-то от крупных внедорожников, а Geely абсолютно легковой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/Eno5EOZdL2.jpg","alt":"Выпускной тракт Атласа хитро огибает задний редуктор","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Честно говоря, при выборе между этими кроссоверами я взял бы деньги. Но если обратиться к таблице экспертных оценок, то побеждает Geely Atlas, причем за счет полного привода. И разрыв совсем не так велик, как я ожидал. Немой по рулю Kaiyi подкупает мощным мотором и мягкой подвеской. Симпатичный Geely привлекает классическим «автоматом» и удачным дизайном, а на лавку заднего дивана можно закрыть глаза, если вы планируете использовать его исключительно как фундамент для детского кресла.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/UalkvWB0uD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главное, что оба кроссовера уверенно выступили во время замеров тормозной динамики и неплохо справились с нашими аварийными ситуациями, о чем рассказано на соседней странице. С активной безопасностью порядок, и поэтому можно выбирать то, что больше нравится. И на что есть запчасти в наличии, чтобы в случае поломки или необходимости кузовного ремонта не пить бесконечные чашки чая в ожидании. Здесь к дилерам Geely доверия пока больше.  

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/WAjqV2ose2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Экстренные маневры

Торможение с объездом

Удивительно, но Geely Atlas оказался довольно тревожным участником этого упражнения. Я ожидал отличных европейских настроек, ведь в основе лежит платформа CMA, которую использует Volvo, а на деле страхующая электроника никак не может найти правильный алгоритм. Сначала мешает поворачивать, и тогда Atlas едет в сносе на препятствие. Затем маневр удается, однако случаются растормаживания, и Geely останавливается почти через 39 метров. Если же сработать рулем ­плавно, что в реальной аварийной ситуации практически невозможно, то дистанция сократится до 37,6 метра, но попробуй при этом еще увернись от помехи.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/iYmp1TZDT9.jpg","alt":"Ход подвесок легковой, но когда у тебя хорошие имитации межколесных блокировок, как у Атласа, то это не проблема","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Kaiyi здесь выглядит заметно увереннее: хороший темп замедления, прилежное следование за рулем и пристойные 34 метра с минимальным разбросом. После этого упражнения мы снизили Атласу оценку за тормоза.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/hNJ8NPg9T9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"
Автомобили Шины
Kaiyi X7 Kunlun Nexen N’Fera Primus 255/50 R20
Geely Atlas Goodyear Eagle F1 Asymmetric 245/45 R20
"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Лосиный тест

А вот корректировать результаты по управляемости мы не стали. Да, Kaiyi весьма неплохо мчал на переставке, с легкими заносами и почти без вмешательства системы стабилизации. Крены не становились критическими, руль не закусывало, и в результате Kunlun показал более 80,3 км/ч!

Atlas оказался еще чуть быстрее (80,7 км/ч), но при этом и ехал надежнее. Его азартное шасси в аварийной ситуации меняет характер: верные спутники Geely на лосином тесте — сносы. Зачатки скольжения задних колес пресекает система стабилизации, в ­итоге у водителя возникает ощущение надежного следования за рулем, что в большинстве ситуаций однозначное благо. Впрочем, рекорд Тугеллы (86,2 км/ч) все еще не побит.

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Багажники

Оба кроссовера невысоко поднимают пятую дверь. За ней у Kaiyi солидный простор, но скромное оформление. Багажник Geely поменьше, но отделан лучше.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/AqXqEYmlbg.jpg","alt":"Geely Atlas","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/agXbNureAG.jpg","alt":"Kaiyi X7 Kunlun","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В подполье Атласа нет органайзера: мелкие вещи будут лежать вместе с докаткой. Под полом багажника Kaiyi емкий органайзер, а еще ниже разместилась докатка.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/GCDzoYZv3k.jpg","alt":"Geely Atlas","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/sLuGDu3pvz.jpg","alt":"Kaiyi X7 Kunlun","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обзорность

Geely «прозрачнее» благодаря тонким стойкам и более удачным зеркалам. Картинка с камер у Атласа тоже лучше, чем у Kaiyi.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/9TKrLyQFdk.jpg","alt":"Geely Atlas","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/vCot4q0lqa.jpg","alt":"Kaiyi X7 Kunlun","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/ThNpl2IFWE.jpg","alt":"Geely Atlas","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/aJ61o7bLPr.jpg","alt":"Kaiyi X7 Kunlun","loaded":true}]}},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177039/NT71K3Z3qc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"
Паспортные данные
Автомобили Geely Atlas Kaiyi X7 Kunlun
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5
Объем багажника, л 650—1610* 546—1566*
Снаряженная масса, кг 1800 1775
Полная масса, кг н.д.** 2075
Двигатель бензиновый, с непосредственным
впрыском и турбонаддувом
бензиновый, с непосредственным
впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1969 1998
Степень сжатия 10,8:1 10,2:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 200/147/4500 238/175/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 325/1800—4000 375/2000—4000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая роботизированная, преселективная,
7-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой
в приводе задних колес
передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размерность базовых шин 235/50 R19 255/50 R20
Максимальная скорость, км/ч 210 200
Время разгона 0—100 км/ч, с 8,2 8,2
Расход топлива, л/100 км городской цикл 10,3 11,8
загородный цикл 7,2 6,6
смешанный цикл 8,3 8,5
Емкость топливного бака, л 54 60
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-92—95
* Со сложенными задними сиденьями
** Н.д. — нет данных
"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх