На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Бюджетный седан FIAT Cronos обновился в третий раз и не подорожал

В Южной Америке стартовали продажи четырёхдверки образца 2025 года. FIAT Cronos можно считать старожилом рынка, ведь актуальное поколение выпускается с 2018 года без радикальных перемен. Вот и сейчас дизайнеры ограничились заменой оптики, дисков, бамперов, решётки радиатора, а также точечными улучшениями в салоне.

Апгрейд направлен на повышение безопасности, с которой были проблемы.

В Южной Америке стартовали продажи четырёхдверки образца 2025 года. FIAT Cronos можно считать старожилом рынка, ведь актуальное поколение выпускается с 2018 года без радикальных перемен. Вот и сейчас дизайнеры ограничились заменой оптики, дисков, бамперов, решётки радиатора, а также точечными улучшениями в салоне. Апгрейд направлен на повышение безопасности, с которой были проблемы.

Могли, но не сумели: FIAT Multipla

FIAT Cronos по габаритам и оснащению сопоставим с отечественной «Вестой». Рестайлинг добавил «пунктирные» фары и решётку радиатора с вертикальными прутьями, на заднем бампере появился псевдодиффузор, а ещё освежился дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков. В салоне на первый взгляд изменились только отделочные материалы, но на самом деле заменено головное устройство медиасистемы (диагональ прежняя семь дюймов).

FIAT
FIAT
FIAT
FIAT

Из технических обновок можно отметить передние боковые подушки безопасности, которые защищают голову и грудную клетку. Во многом из-за отсутствия аирбэгов три года назад FIAT Cronos провалил краш-тесты с боковым ударом. Техника прежняя: с атмосферным двигателем 1.3 (101 л.с.) сочетается 5-ступенчатая «механика» или вариатор Aisin.

Fiat оказался самым успешным брендом Stellantis в 2024 году

Скромный апгрейд не привёл к росту цен: базовый седан стоит 23 миллиона аргентинских песо (20 тысяч долларов), топ-версия потянет на 28,8 миллиона песо (25 тысяч долларов). Хотя FIAT Cronos уже не молод, отставка «бюджетнику» не грозит, ведь модель востребована и в Аргентине, и в соседней Бразилии.

Multipla против всех

 

Ссылка на первоисточник
наверх