На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дилеров Nissan оштрафовали на полмиллиона долларов за навязывание «допов»

Компании ABC Nissan и Pinnacle Nissan из Аризоны обяжут выплатить 500 тысяч долларов в качестве компенсации и штрафов за недобросовестную рекламу. Как сообщает Carscoops со ссылкой на генеральную прокуратуру штата, оба дилера в рекламе обещали продать автомобили по привлекательной цене, а затем навязывали аксессуары и услуги – накачку шин азотом, тонировку и другие.

Клиентам, которые отказывались платить за «допы», машины не продавали.

Компании ABC Nissan и Pinnacle Nissan из Аризоны обяжут выплатить 500 тысяч долларов в качестве компенсации и штрафов за недобросовестную рекламу. Как сообщает Carscoops со ссылкой на генеральную прокуратуру штата, оба дилера в рекламе обещали продать автомобили по привлекательной цене, а затем навязывали аксессуары и услуги – накачку шин азотом, тонировку и другие. Клиентам, которые отказывались платить за «допы», машины не продавали.

Генеральный прокурор Аризоны Марк Брнович признает, что рынок может испытывать колебания, однако это не освобождает дилеров от ответственности за выставление недостоверных ценников в качестве рекламы. По его словам, жители штата «заслуживают честного и прозрачного опыта покупки автомобиля».

Так, Pinnacle Nissan обяжут выплатить клиентам 305 тысяч долларов в качестве компенсации и еще 50 тысяч долларов штрафа. ABC Nissan выплатит 100 тысяч долларов покупателям, 25 тысяч – в качестве штрафов, а также оплатит судебные издержки в размере еще 25 тысяч долларов. Причем для ABC Nissan это не первое наказание за подобное поведение: в 2018 году дилеру пришлось выложить 130 тысяч долларов за ложь в рекламе.

Обе компании пока отрицают обвинения прокуратуры и ждут окончательного решения суда.

Сами автобренды также нередко осуждают недобросовестное поведение дилеров и стараются бороться с ним. Так, в конце прошлого года российский офис Skoda пригрозил продавцам санкциями за накручивание цен. Похожее письмо в начале 2022 года разослал дилерам в России Hyundai, назвав навязывание «допов» большой проблемой в условиях дефицита.

Интересные модели Nissan, которые мы упустили

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх