На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Популярный в России Zeekr 001 обновился, стал быстрее и мощнее

Полноценная премьера рестайлингового электрокара намечена на 27 февраля, а пока новинку продвигает новый амбассадор Zeekr — первый китайский пилот Формулы-1 Чжоу Гуаньюй. Внешне обновленный 001 мало отличается от дореформенной модели, зато по части техники изменений хватает: из сертификационных документов следует, что двухмоторная версия электрокара стала мощнее аж на 244 лошадиные силы — теперь ее отдача составляет впечатляющие 788 сил.

Полноценная премьера рестайлингового электрокара намечена на 27 февраля, а пока новинку продвигает новый амбассадор Zeekr — первый китайский пилот Формулы-1 Чжоу Гуаньюй. Внешне обновленный 001 мало отличается от дореформенной модели, зато по части техники изменений хватает: из сертификационных документов следует, что двухмоторная версия электрокара стала мощнее аж на 244 лошадиные силы — теперь ее отдача составляет впечатляющие 788 сил.

Zeekr 001 в строю с 2021 года. Помимо Китая, электрокары официально продаются в Европе, а вот в Россию их до недавнего времени возили «серыми» путями по схеме параллельного импорта. Причем в таких объемах, что 001 возглавил сегмент электромобилей на российском рынке. Между тем в Китае модель пережила плановый рестайлинг.

Zeekr
Zeekr
Zeekr
Zeekr
Zeekr

Внешне новинку можно узнать по преобразившимся бамперам в стиле спортивной версии 001 FR. В салоне появился проекционный дисплей с дополненной реальностью диагональю 35,5 дюйма и улучшенный мультимедийный комплекс с процессором Qualcomm 8295.

Weibo
Weibo
Weibo

Отныне Zeekr 001 использует 800-вольтовую систему, что позволило увеличить скорость зарядки. Модификация с железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 95 киловатт-часов теперь заряжается от 10 до 80 процентов за 11,5 минуты, а с никель-кобальт-марганцевым аккумулятором — за 15 минут. Пиковая отдача двухмоторной установки возросла с 544 до 788 лошадиных сил, так что теперь 001 требуется на разгон до «сотни» всего 3,3 секунды. Это на 0,6 секунды быстрее, чем раньше.

Больше подробностей о новинке появится 27 февраля. Тогда же, вероятно, Zeekr объявит цены. Пока дореформенную модель можно купить в Китае за 300 тысяч юаней (3,8 миллиона рублей), а в России она стоит от семи миллионов за вариант с двумя моторами и полным приводом.

Китайский спорт: «заряженные» и «подогретые» версии моделей из КНР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх