На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Xiaomi раскритиковали из-за дорогой и бесполезной опции SU7 Ultra

Китайский техногигант предлагает снабдить топ-версию электрокара SU7 капотом из углеродного волокна с двумя массивными вентиляционными отверстиями. Опция платная и стоит недешево — 42 тысячи юаней, или 470 тысяч в пересчете на рубли по нынешнему курсу. Однако первые заказчики уже разочарованы: оказалось, что «ноздри» почти не пропускают воздух, пишет Car News China.

Китайский техногигант предлагает снабдить топ-версию электрокара SU7 капотом из углеродного волокна с двумя массивными вентиляционными отверстиями. Опция платная и стоит недешево — 42 тысячи юаней, или 470 тысяч в пересчете на рубли по нынешнему курсу. Однако первые заказчики уже разочарованы: оказалось, что «ноздри» почти не пропускают воздух, пишет Car News China.

За почти полмиллиона в пересчете на рубли Xiaomi оснастит 1548-сильный SU7 Ultra карбоновым капотом с двумя вентиляционными отверстиями. Это сделает электрокар более похожим на прототип, который в прошлом году установил рекорд Нюрбургринга, проехав трек за 6 минут и 46,874 секунды.

Xiaomi

Капот, изготовленный методом горячего прессования, уменьшит массу электрокара на 1,3 килограмма. Но на этом плюсы заканчиваются: никаких улучшений аэродинамических характеристик заказчики, судя по всему, не получат. Xiaomi же в рекламе карбонового капота делает акцент именно на аэродинамическую функцию.

Xiaomi пообещала не ограничивать скорость электрокаров после жалоб владельцев Китайская Xiaomi активно переманивает сотрудников BMW Сверхмощный Xiaomi SU7 Ultra попал в аварию на гоночном треке — и вот что с ним стало

Некоторые из заказчиков SU7 Ultra с «ноздрями» провели простые тесты с помощью воздуходувки. В соцсетях они утверждают, что никакого потока воздуха не создается, и обвиняют Xiaomi в заведомо ложной рекламе. Сама компания на заявления возмущенных клиентов пока не отреагировала.

Параллельно разгорается скандал с другой китайской маркой — Avatr, которую тоже обвиняют во лжи, связанной с аэродинамикой. Известный китайский блогер провел независимые испытания седана 12 в аэродинамической трубе и выяснил, что коэффициент лобового сопротивления почти на 30 процентов выше, чем заверяет производитель.

Гаджеты на колёсах: машины от неавтомобильных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх