На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Екатеринбурге продают партию советских ЗИЛов с баз Росрезерва

На сайте бесплатных объявлений появились шестиколёсные мастерские с кунгом, выпущенные в 1989 году. Речь идёт о «законсервированных» ЗиЛ-131 с кузовами типа МРИВ (мобильная мастерская с токарными станками). Продавец гарантирует комплектность и минимальную наработку грузовиков: пробег не превышает 1000 километров.

Цена — 700 тысяч рублей, но паспорта транспортного средства нет.

На сайте бесплатных объявлений появились шестиколёсные мастерские с кунгом, выпущенные в 1989 году. Речь идёт о «законсервированных» ЗиЛ-131 с кузовами типа МРИВ (мобильная мастерская с токарными станками). Продавец гарантирует комплектность и минимальную наработку грузовиков: пробег не превышает 1000 километров. Цена — 700 тысяч рублей, но паспорта транспортного средства нет.

Грузовики неплохо сохранились, но долгий простой не прошёл бесследно: на машинах есть поверхностная ржавчина, краска выгорела, а оборудование Ивановского станкостроительного завода устарело. Покупатель может отдельно приобрести шасси с кабиной за 300 тысяч рублей или кунги-мастерские за 400 тысяч рублей.

auto.drom.ru

Автомобили ЗиЛ-131 находятся в Свердловской области. Похоже, при СССР для Росрезерва закупили бензиновые версии с атмосферным 6,0-литровым V8 ЗиЛ-508.10. Архаичный карбюраторный двигатель выдаёт 150 лошадиных сил (402 Нм крутящего момента) и отличается выдающимся расходом горючего. Шасси традиционное для трёхосных полноприводных грузовиков Завода имени Лихачёва: передний мост жёстко подключаемый, есть понижающая передача.

Забытые на складах грузовики ЗиЛ регулярно появляются в продаже.

За последние 14 месяцев на сайтах бесплатных объявлений пытались реализовать две партии бортовых ЗиЛ-133 и среднетоннажные грузовички «Бычок» с различными надстройками.

11 «ЗиЛов», по которым мы будем скучать

 

Ссылка на первоисточник
наверх