На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Хэтчбек Renault Clio сменил поколение

На автосалоне в Мюнхене французская марка представила Clio нового, уже шестого поколения. Хэтч с 35-летней историей построен на платформе CMF-B, как и модель [предыдущей генерации](https://motor.ru/news/newclio-29-01-2019.htm), а при оформлении внешнего вида дизайнеры Renault обращались к прошлогоднему концепту [Emblème](https://motor.ru/news/renault-embleme-04-10-2024.htm). На старте будут доступны только гибрид и ДВС, но полностью электрический Clio EV уже в разработке.

На автосалоне в Мюнхене французская марка представила Clio нового, уже шестого поколения. Хэтч с 35-летней историей построен на платформе CMF-B, как и модель [предыдущей генерации](https://motor.ru/news/newclio-29-01-2019.htm), а при оформлении внешнего вида дизайнеры Renault обращались к прошлогоднему концепту [Emblème](https://motor.ru/news/renault-embleme-04-10-2024.htm). На старте будут доступны только гибрид и ДВС, но полностью электрический Clio EV уже в разработке.

Clio стал современнее, но не стал заимствовать слишком многое у Emblème. Передок, навевающий ассоциации с моделями Ford, «перегружен» декором из ромбов. С ним контрастирует задняя часть, производящая впечатление более «чистой» благодаря раздельным фонарям и скрытым ручкам задних дверей.

Длина по сравнению с Clio пятой генерации выросла на 67 миллиметров до 4116, но колесная база подросла всего на восемь миллиметров. Слегка увеличились ширина и высота. Дорожный просвет варьируется от 119 до 142 миллиметров; в багажник умещается 391 литр груза (у негибридного варианта).

Renault Clio
Renault
Renault Clio
Renault
Renault Clio
Renault
Renault Clio
Renault
Renault Clio
Renault
Renault Clio
Renault
Renault Clio
Renault

Салон с двумя объединенными 10-дюймовыми экранами похож на оный у Renault 5. Однако такой кластер положен топовым комплектациям Clio, а в базе хэтчбек, вероятно, будет оснащен отдельно стоящим тачскрином.

Снимков интерьера начального уровня Renault пока не публикует. Как бы то ни было, всем исполнениям положены встроенные сервисы Google и беспроводные протоколы Android Auto и Apple CarPlay.

В самой дорогой версии Esprit Alpine заявлены беспроводная зарядка и отделка кресел алькантарой. Также за доплату установят аудиосистему Harmon Kardon с пятью звуковыми профилями, над которыми работал композитор Жан-Мишель Жарр. Он же помогал озвучить Renault 5.

Renault обновила дешевый кроссовер Kiger Renault представил новый глобальный кроссовер Boreal Мантуров усомнился в возвращении Renault в капитал АвтоВАЗа и в Россию в целом

В «топе» гаммы — установка E-Tech с 1,8-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 160 лошадиных сил и электродвигателем. Такой Clio способен проезжать до 80 процентов пути по городу на электротяге, а с места до 100 километров в час разгонится за 8,3 секунды. Кроме этого, на разных рынках будут предложены «тройка» TCe 1.2 мощностью 115 сил и трехцилиндровый мотор Eco-G мощностью на 120 сил, работающий как на бензине, так и на сжиженном газе.

Новый Clio выведут на европейский рынок до конца нынешнего года в комплектациях Evolution, Techno и Esprit Alpine. Renault, вероятно, удержит его стоимость в пределах 20 тысяч евро (менее двух миллионов рублей).

Авторетро на французский манер

 

Ссылка на первоисточник
наверх