На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

ГАЗ-53 тоже может быть «проходимцем» или суровая жизнь в глубинке

Советские грузовые автомобили еще работают в России, как правило, в сельской местности. Главный их плюс – низкая цена на среднетоннажные бензиновые ГАЗ и ЗиЛ. Приобрести их можно за 100-150 тысяч рублей. Да, там расход топлива, конечно, не самый гуманный, но для редких поездок подойдет. Новички интересуются, что лучше взять в частное хозяйство – ГАЗ или ЗиЛ.

Тут нужно исходить из потребностей. Грузовик от Горьковского автомобильного завода более экономичный. ЗиЛ способен перевезти больше, но и расход у него не самый приятный. А еще стоит напомнить, что недавно возобновили выпуск двигателей ЗМЗ V8. Это значит, что проблем с запчастями у ГАЗ быть не должно. А вот ЗиЛ давно разорился – деталей новых нет. Если только из старых запасов.

Нельзя сказать, что ГАЗ-53 является полноценным внедорожником, но уровень проходимости у него неплох. В отдаленные деревни эта техника пробирается почти в любую погоду. А если поставить в задний мост редуктор от ГАЗ-66 – преград для грузовика не будет. Конечно, это не значит, что можно специально лезть в самую грязь, но для работы должно хватить. А как это выглядит на практике, вы увидите в ролике канала «ЖИЛИ-БЫЛИ». Простые российские мужики ездят за дровами зимой на ГАЗ-53, и он справляется с этим.

Ссылка на первоисточник
наверх