На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрический Range Rover уже почти готов

Электрический Range Rover уже почти готов

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще во время дебюта внедорожника Range Rover пятого поколения в 2021 году компания JLR заявила, что его платформа MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture) подходит как для машин с ДВС, так и для электромобилей. Но если бензиновые, дизельные и гибридные Рейндж Роверы вышли на рынок почти одновременно, то электрическая версия задержалась.

Только сейчас объявлено, что цикл испытаний внедорожника Range Rover Electric подходит к концу, а это значит, что дебют не за горами.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177603/JEP0TlIBK8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Холодные тесты электромобили проходили еще прошлой зимой в Швеции, за полярным кругом, где температура опускалась до –40˚C. Теперь завершены испытания на жаре — как заявлено, самые интенсивные за всю историю автомобилей Range Rover. Их проводили в пустынях ОАЭ при температурах более +50˚C. Разумеется, в компании сообщили, что электромобили прошли все тесты успешно, ни в чем не уступив Рейндж Роверам с двигателями внутреннего сгорания.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177603/Of0wKowkmF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интересно, что прототипы проходят испытания без какого-либо камуфляжа. Потому что снаружи практически ничем не отличаются от топливных собратьев, разве что вместо решетки радиатора установлена панель с тонкими прорезями. Ожидается, что серийный Range Rover Electric все-таки будет иметь собственный декор. А вот по внедорожным возможностям он окажется идентичен вариантам с ДВС — включая возможность преодоления брода глубиной 850 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177603/RmDi3pUlGP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Информации о технической начинке пока очень мало. Range Rover Electric будет иметь 800-вольтовую электросистему и двухмоторный полный привод, а по энерговооруженности окажется на одном уровне с 530-сильной восьмицилиндровой модификацией. Обещана инновационная система управления тягой, которая сможет реагировать на изменение условий всего за одну миллисекунду и возьмет на себя функции привычной противобуксовочной системы.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177603/HCnyF62hct.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Серийный Range Rover Electric представят в 2025 году, тогда же будет открыт прием заказов. Выпускать батарейные версии станут на том же заводе в Солихалле, где делают модификации с ДВС. Поначалу на машины будут ставить покупные тяговые батареи, но позже компания JLR намерена организовать собственное производство.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх