На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российская компания GS Nanotech покроет потребность АвтоВАЗа в микросхемах на 80%

Фирма, входящая в холдинг GS Group, выпустила пробную партию микроэлектронных компонентов для нужд отечественного автопрома. Подобные чипы используются в электронных блоках и модулях, необходимых для работы климат-контроля, а также систем управления и торможения транспортных средств.

Фирма, входящая в холдинг GS Group, выпустила пробную партию микроэлектронных компонентов для нужд отечественного автопрома.

Подобные чипы используются в электронных блоках и модулях, необходимых для работы климат-контроля, а также систем управления и торможения транспортных средств.

На сегодняшний день доля отечественной электроники в выпускаемых российскими производителями автомобилях составляет от 15 до 25 процентов. Фирма GS Nanotech заявила, что сможет закрыть потребности Волжского автозавода на 80 процентов, или 175 миллионов микросхем ежегодно. На каждую машину требуется примерно 350 тысяч компонентов. Кроме того, компания планирует выпускать электронные детали для ВАЗа, ГАЗа и КамАЗа.

АвтоВАЗ рассказал об испытаниях Lada Iskra АвтоВАЗ раскрыл инвестиции в семиместный минивэн на базе Vesta АвтоВАЗ впервые предложил со скидкой «для своих» не только Lada

Генеральный директор GS Nanotech Сергей Пластинин заявил, что развитие в сфере микроэлектроники является крайне актуальным, поскольку в России существуют требования локализации автомобилей, допускаемых для госзакупок, которые с каждым годом ужесточаются. Если в 2021 году легковые машины и грузовики должны были иметь не менее 3200 баллов, то в нынешнем году этот показатель составляет уже 4500 баллов.

В ноябре прошлого года стала известна сумма, необходимая на разработку национальной автомобильной платформы. На создание архитектуры выделяет почти 88 миллиардов рублей.

Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх