На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Hyundai представила ультимативный электрокар RN24

Это прототип, он используется силовую установку от Ioniq 5 N, но в гораздо более компактном шасси. Ряд технологий RN24 заимствует у гоночных машин. Например, логику управления силовой установкой или электронную систему Rally Mode, распределяющую тягу между осями по аналогии с раллийным i20 N Rally1 Hybrid WRC.

Это прототип, он используется силовую установку от Ioniq 5 N, но в гораздо более компактном шасси. Ряд технологий RN24 заимствует у гоночных машин. Например, логику управления силовой установкой или электронную систему Rally Mode, распределяющую тягу между осями по аналогии с раллийным i20 N Rally1 Hybrid WRC.

В 2012 году Hyundai запустила проект RM, целью которого стало тестирование околоспортивных технологий перед их внедрением в массовое производство. Аббревиатура расшифровывалась как Racing Midship и намекала на среднемоторную компоновку. Уже в 2020-х появились электрические RM20e и RN22e (RN — от Rolling и Hyundai N), ставшие, что называется, пробой пера перед выходом серийного Ioniq 5 N. Сегодняшний RN24 — это такая же лаборатория на колесах. Причем задача перед инженерами стояла амбициозная: впихнуть силовую установку «Ионика» в максимально компактное шасси.

Hyundai
Hyundai
Hyundai Ioniq 5 обновился и получил «оффроудный» вариант XRT

По размерам прототип сопоставим с раллийным i20 N Rally1 Hybrid WRC. Колесная база у него на 340 миллиметров короче, чем у Ioniq 5 N, а техника та же: двухмоторная система с отдачей 650 лошадиных сил и батарея емкостью 84 киловатт-часа. Изменения внесены в систему охлаждения, рулевой механизм, плюс на машине использована логика управления силовой установкой от гоночных «Хёнде».

Кнопками на руле можно регулировать мощность, уровень рекуперации, настраивать чувствительность педали акселератора и баланс тяги между осями. Также на RN24 поставили электронный «ручник» e-Handbrake и звукогенератор N Active Sound+ с двумя дополнительными динамиками и резонаторами в задних крыльях.

Hyundai
Hyundai
Hyundai
Ретрокупе Hyundai N Vision 74 станет серийным

В подвеске прототипа применяются жесткие подрамники и раллийные амортизаторы. Распределением момента заведует электронная система Rally Mode, имитирующая работу аналогичной механической на i20 N Rally 1. Колеса диаметром 19 дюймов взять у Elantra N, а спойлер — у машин для серии TCR. Весит электрокар всего 1880 килограммов и с места до ста разгоняется быстрее 3,4 секунды. Расчетная максималка — 240 километров в час.

Только сильнейшие: самые мощные электрокары на планете

 

Ссылка на первоисточник
наверх