По данным Driver Web, дело в высокоавтоматизированном процессе покраски кузова на заводе в префектуре Тотиги, Япония. Конкретная причина не называется, но источники утверждают, что она сильно тормозит выпуск автомобилей — как Z, так и электрического кроссовера Ariya, который сходит с конвейера той же площадки.
Nissan же винит во всем нехватку полупроводников, мешавшую производствам после пандемии.По данным Driver Web, дело в высокоавтоматизированном процессе покраски кузова на заводе в префектуре Тотиги, Япония. Конкретная причина не называется, но источники утверждают, что она сильно тормозит выпуск автомобилей — как Z, так и электрического кроссовера Ariya, который сходит с конвейера той же площадки. Nissan же винит во всем нехватку полупроводников, мешавшую производствам после пандемии.
Проблема с покраской уже повлияла на продажи Nissan Z. Так, с января по май 2023 года в Японии было зарегистрировано 435 спорткара, а в мае — только 67. В США Nissan смог поставить 466 Z за первый квартал нынешнего года. При этом за тот же период туда отправили 871 экземпляр GR Supra, которая стоит дороже. В производственной очереди — более пяти тысяч экземпляров двухдверки, на выпуск которых Nissan при нынешнем темпе потребуется как минимум пять лет.
В Тотиги работает автоматизированная система контроля лакокрасочного покрытия. За качеством следят 11 роботов, способных обнаружить пыль размером до 0,3 миллиметра, что должно предотвратить даже минимальные огрехи. Однако система относительно нова, а потому дефекты и связанные с ними задержки не исключены.
В ближайшем будущем нагрузка на площадку в Тотиги должна увеличиться: свет увидит «заряженное» купе Z Nismo, которое Nissan показал на видео накануне. Премьера запланирована на лето.
Знакомьтесь: дедушка Nissan GT-R
Свежие комментарии