Показанный ещё осенью 2021 года седан Subaru WRX нового поколения постепенно начал обзаводиться гоночными модификациями. Сначала были показаны WRX NBR Challenge 2023 для 24-часовой гонки на Нордшляйфе и WRX Rally Challenge 2023 для национального чемпионата Японии по классическому ралли, а сейчас в США построили свой вариант раллийного седана для серии American Rally Association Championship.
В течение полутора лет компания Vermont SportsCar готовила автомобиль по техническим требованиям категории Open 4WD.Показанный ещё осенью 2021 года седан Subaru WRX нового поколения постепенно начал обзаводиться гоночными модификациями. Сначала были показаны WRX NBR Challenge 2023 для 24-часовой гонки на Нордшляйфе и WRX Rally Challenge 2023 для национального чемпионата Японии по классическому ралли, а сейчас в США построили свой вариант раллийного седана для серии American Rally Association Championship. В течение полутора лет компания Vermont SportsCar готовила автомобиль по техническим требованиям категории Open 4WD.
Автомобиль получил 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 320 лошадиных сил, который агрегатировали с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Привод остался полным, но с адаптированными под гонки настройками, а подвеска построена на компонентах R53 Suspension и деталях собственной разработки Vermont SportsCar.
Гоночная версия Subaru получила 15-дюймовые колёса с шинами Yokohama для гравийных трасс. Помимо обязательных для раллийных автомобилей каркаса безопасности, сертифицированного Международной автофедерацией FIA и прочих омологированных элементов безопасности, новинка получила 82-литровый кевларовый топливный бак и спортивные сиденья Sparco ADV Prime с системой защиты головы HANS.
Визуально Subaru WRX для ARA выделяется новым углепластиковым обвесом, существенно расширившим кузов, а фирменный синий цвет для новинки был переработан в матовый оттенок WR Blue Pearl. В гонках новую Subaru WRX будет представлять команда Subaru Motorsports USA — первым на гонке Ojibwe Forests Rally в конце августа машину опробует заводской гонщик Брэндон Семенюк, а к 2024 году второй седан построят для легендарного экстремала Трэвиса Пастраны.
Семь самураев: какие японские машины нужно вернуть в строй
Свежие комментарии