В 2018 году бренд Cupra представил свою первую модель, которой стал вариант кроссовера Seat Ateca. Пять лет на рынке была доступна единственная модификация модели с топовым двигателем, но сейчас испанский автопроизводитель решил сыграть на понижение и представил две новые модификации. Новинки получили агрегаты от базового Seat Ateca и стали менее мощными, но более доступными для клиентов.
Но добавлением новых моторов работа не ограничилась.В 2018 году бренд Cupra представил свою первую модель, которой стал вариант кроссовера Seat Ateca. Пять лет на рынке была доступна единственная модификация модели с топовым двигателем, но сейчас испанский автопроизводитель решил сыграть на понижение и представил две новые модификации. Новинки получили агрегаты от базового Seat Ateca и стали менее мощными, но более доступными для клиентов. Но добавлением новых моторов работа не ограничилась.
Изначальная версия с бензиновым турбомотором 2.0 TSI, выдающим 300 лошадиных сил и 400 Нм, в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG и системой полного привода 4Drive, осталась в линейке.
Но теперь можно выбрать и менее экстремальные варианты модели. Для Cupra Ateca теперь предложены ещё два бензиновых мотора. Новым стал 1.5 TSI на 150 лошадиных сил и 250 Нм, а также дефорсированный до 190 сил и 320 Нм двухлитровый агрегат.



Сочетаются двигатели только с «роботом» DSG, а привод безальтернативный: полуторалитровый мотор подразумевает передний привод, а двухлитровый — полный. Модель 2023 модельного года также получила новый, более скульптурный, задний диффузор.
Приём заказов на автомобиль в Европе начнётся с июля. BMW X6 на минималках: скромные купе-кроссоверы
Свежие комментарии