В распоряжении сообщества Avtograd News во «Вконтакте» оказалась фотография, сделанная в одном из цехов завода в Тольятти: на ней запечатлена Cross-версия седана Lada Vesta NG на конвейере. Стоит отметить, что этот вариант модели исключили из прайс-листов еще осенью прошлого года, однако в марте во время церемонии запуска серийного производства Весты «нового поколения» такой автомобиль был замечен на территории предприятия.
В распоряжении сообщества Avtograd News во «Вконтакте» оказалась фотография, сделанная в одном из цехов завода в Тольятти: на ней запечатлена Cross-версия седана Lada Vesta NG на конвейере. Стоит отметить, что этот вариант модели исключили из прайс-листов еще осенью прошлого года, однако в марте во время церемонии запуска серийного производства Весты «нового поколения» такой автомобиль был замечен на территории предприятия.
«Мотор» еще в марте сообщал, что АвтоВАЗ не намерен отказываться от выпуска седана Vesta Cross NG. Так как бамперы и оптика седана и универсала Vesta идентичны, технических препятствий для производства такой машины нет. Тогда же руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков подтвердил изданию Quto.ru, что седан Vesta Cross может стать «бесплатной модификацией» с точки зрения затрат на разработку. Это значит, что технически производство такой версии может быть начато в любой момент при наличии спроса.
Avtograd News не уточняет, когда именно была сделана фотография Cross-версии модели с кузовом седан, но отмечает, что «единичные экземпляры начали собирать еще в апреле, сейчас эта модификация сходит с конвейера в достаточном количестве».
По собственной информации «Мотора», АвтоВАЗ будет выпускать и начальную версию седана Vesta NG — ее ранее тоже сфотографировали на производстве. Единственное отличие такого автомобиля от обычной Весты «нового поколения» — штампованные колесные диски.
Старт продаж Lada Vesta NG состоится до конца мая. АвтоВАЗ пока не обнародовал цены на новинку для российского рынка, зато в Республике Беларусь стоимость модели уже известна: от 45 900 белорусских рублей (около 1 256 700 российских).
Дёшево и серо: бюджетные автомобили по параллельному импорту
Свежие комментарии