На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Toyota представила новое поколение кроссовера RAV4

Консерватизм победил: самый продаваемый легковой автомобиль США унаследовал от предшественника все слагаемые успеха. Toyota не стала менять платформу TNGA-K, сохранила остов кузова и 2,5-литровый двигатель. В американской гамме остались только гибриды, клиентам предложили три дизайна, в интерьере — сенсорная мини-революция.

Сюрприз: на вершине гаммы теперь «подогретая» версия GR Sport.

Консерватизм победил: самый продаваемый легковой автомобиль США унаследовал от предшественника все слагаемые успеха. Toyota не стала менять платформу TNGA-K, сохранила остов кузова и 2,5-литровый двигатель. В американской гамме остались только гибриды, клиентам предложили три дизайна, в интерьере — сенсорная мини-революция. Сюрприз: на вершине гаммы теперь «подогретая» версия GR Sport.

Toyota RAV4 удерживает звание абсолютного бестселлера в Северной Америке: в 2024 году только в США удалось реализовать 475 тысяч машин. Лучше продаются полноразмерные пикапы Ford F-Series и Chevrolet Silverado, но соперники среди «традиционных» машин далеко позади. Поэтому кроссовер образца 2025 года пошёл по пути Camry XV80 и избежал революции: колёсная база прежняя (2690 мм), а преимущество над предшественником по длине и высоте составляет считанные миллиметры.

Новый Toyota RAV4 Limited
Toyota
Toyota RAV4 прошлого поколения образца 2019 года
Toyota

Хотя фирменные колёсные арки сохранились, сам кузов другой: лучше всего разницу иллюстрирует задняя стойка. Отныне покупатели смогут выбирать из трёх видов дизайна: базового (Core), внедорожного (Rugged) и спортивного (Sport).

Разные «лица» — заслуга вариативности оформления переднего бампера с интегрированной решёткой радиатора. В любом случае у Toyota RAV4 будут С-образные фары в корпоративном стиле и небольшие свесы.

Новый Toyota RAV4 Limited (Core)
Toyota
Новый Toyota RAV4 Limited (Core)
Toyota

Самые простые комплектации Toyota не показала, базовый уровень дизайна (Core) демонстрируется на топ-версии Limited, хотя в планах есть бюджетные сборки LE и XLE с 17-дюймовыми шинами. «Фишка» кроссовера шестого поколения — чёрная планка под задним стеклом, которая подчёркивает оформление светодиодных фонарей. Ещё одно новшество — отсутствие логотипов Toyota сзади и название модели прописью крупным шрифтом.

Новый Toyota RAV4 Woodland (Rugged)
Toyota
Новый Toyota RAV4 Woodland (Rugged)
Toyota

Особенность «внедорожной» версии Woodland — другая оптика с жёлтыми секциями дневных ходовых огней и прямоугольными светодиодами Rigid Industries в бампере, мощные рейлинги на крыше, практичный неокрашенный пластик не только по периметру кузова, но и на бамперах, «зубастые» шины и увеличенный на 13 миллиметров дорожный просвет. Полный привод для такой Toyota RAV4 обязателен.

Toyota RAV4 GR Sport
Toyota
Toyota RAV4 GR Sport
Toyota

Наконец, пакет GR Sport добавляет развитые бамперы, неокрашенные вставки на кузове заменяются глянцевыми, есть полный антихром. Другие приметы «подогретой» версии — чёрная крыша, 20-дюймовые многоспицевые диски, красные тормозные суппорты, спойлёр на пятой двери, заниженная на полтора сантиметра подвеска, а также перекалиброванные амортизаторы и рулевое управление.

Toyota

Toyota заявляет, что платформа TNGA-K модернизирована, точки крепления ходовой части и соединения кузова усилены для повышения жёсткости конструкции. Также стал применяться высокодемпфирующий клей, который снижает вибрации и улучшает шумоизоляцию. От базовой версии Toyota RAV4 с классическим автоматом отказались: отныне покупатели могут выбирать между самозаряжаемым (HEV) и подключаемым (PHEV) гибридами с электромеханическим вариатором eCVT.

Toyota

Оба гибрида полагаются на 2,5-литровый атмосферный двигатель. В переднеприводной версии пиковая отдача системы составляет 229 лошадиных сил, в полноприводной с отдельным электромотором сзади — 239 лошадиных сил. Заряжаемый гибрид бывает только полноприводным и выдаёт 324 лошадиные силы. По сравнению с прошлым поколением силовые установки стали немного мощнее за счёт нового блока управления трансмиссией и перехода на полупроводники из карбида кремния.

Toyota

Также модернизированы батарея и электросистема: заряжаемый гибрид стал проезжать без активации ДВС до 80 километров (+13 км), а время зарядки с 10% до 80% от «суперчарджера» CCS сократилось до 30 минут. Быстрая зарядка почему-то предложена только для комплектаций XSE и Woodland. В новом поколении Toyota RAV4 прибавил в тяговых возможностях: полная масса буксируемого прицепа составляет от 0,8 до 1,6 тонны.

Toyota

О динамике, экологии и расходе топлива Toyota пока умолчала. Однако ориентиром могут служить данные предшественника: гибрид сертифицирован в США с показателем шесть литров на 100 километров, что намного превышает показатели традиционной версии (8,1 литра на 100 километров). Самый быстрый RAV4 уходящего поколения способен разменять 96 км/ч с места за 5,5 секунды, а новинка ещё мощнее. В США у комплектации GR Sport вовсе не будет конкурентов.

Новый Toyota RAV4 Limited (Core)
Toyota
Новый Toyota RAV4 Limited (Core)
Toyota
Новый Toyota RAV4 Limited (Core)
Toyota

В салоне кроссовера — сенсорная мини-революция. С одной стороны, остался классический мультируль с аналоговыми кнопками, а на центральном тоннеле хватает «горячих» клавиш. С другой — Toyota отказалась от отдельного блока климат-контроля с шайбами регулировок, а практически весь интерфейс «завязан» на тачскрин (диагональ 10,5 или 12,9 дюйма). В прошлом и классические шкалы приборов, спрятанные под козырьком: теперь только виртуальная 12,3-дюймовая панель без защиты от солнца.

Новый Toyota RAV4 Woodland (Rugged)
Toyota

Святую святых — олдскульный нефиксируемый селектор трансмиссии — Toyota сохранила только на «внедорожной» версии, остальным придётся привыкать к миниатюрному джойстику в духе Porsche. А вот шайба выбора ездовых режимов Drive Mode отправлена в отставку: теперь активировать меню можно кнопкой, но менять настройки придется через тачскрин. Зато появился проекционный экран, новое программное обеспечение, а у аудиосистемы может быть до девяти динамиков JBL.

Toyota RAV4 GR Sport
Toyota
Toyota RAV4 GR Sport (справа) в сравнении с обычной версией Limited
Toyota
Toyota

У кроссовера с пакетом GR Sport добавляются алюминиевые накладки на педалях, логотипы на рулевом колесе и ковриках, подрулевые переключатели и другие отделочные материалы. Однако сами кресла те же. Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense на новом RAV4 перешёл в четвёртое поколение, но функционал прежний, разве что за счёт аппаратного и программного апгрейда реакция на опасные ситуации стала точнее.

Toyota
Toyota

Сейчас Toyota RAV4 стоит в США от 30 тысяч долларов, но нет сомнений, что переход на гибриды приведёт к удорожанию как минимум на 10%. Топ-версия GR Sport по прогнозам американских журналистов приблизится к отметке 50 тысяч долларов. У дилеров новинка появится к концу 2025 года, так что цены ожидаются осенью. До начала продаж должны дебютировать японская и китайская версии: возможно, на других рынках моторная гамма преподнесёт сюрпризы./m

Базовые комплектации: о чем умалчивают автогиганты Самая дорогая Toyota Автомобили, которые переросли сами себя

 

Ссылка на первоисточник
наверх