На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Седан Volkswagen Virtus променяет турбомотор на «атмосферник»

Седан Volkswagen Virtus променяет турбомотор на «атмосферник». Такой вывод можно сделать из утечки Минпромторга Китайской Народной Республики. Из сертификационных документов следует, что Virtus локализуют в Поднебесной на мощностях SAIC-Volkswagen; местным потребителям новинку предложат под именем Lavida XR.

Пока подтверждена единственная модификация со 110-сильным безнаддувным 1,5-литровым двигателем. Старт продаж не за горами.

Седан Volkswagen Virtus променяет турбомотор на «атмосферник». Такой вывод можно сделать из утечки Минпромторга Китайской Народной Республики. Из сертификационных документов следует, что Virtus локализуют в Поднебесной на мощностях SAIC-Volkswagen; местным потребителям новинку предложат под именем Lavida XR. Пока подтверждена единственная модификация со 110-сильным безнаддувным 1,5-литровым двигателем. Старт продаж не за горами.

Седан Lavida — это китайский бестселлер Volkswagen, поэтому решение назвать новую модель Lavida XR объяснимо. Вот только с исходной Lavida четырёхдверка имеет мало общего: речь идёт о переименованном индийском Virtus с упрощённой техникой.

Volkswagen Lavida XR

Вместо агрегатов линейки TSI в Поднебесной предложат 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 110 лошадиных сил. Вероятно, этот двигатель будет сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» или автоматом. По габаритам Lavida XR уступит одноимённой модели: разница в колёсной базе — 37 миллиметров, в длине кузова — 117 миллиметров. Впрочем, Lavida XR всё равно на девять сантиметров длиннее лифтбека Polo, который собирали в России.

В Китае новый Volkswagen Lavida XR появится весной, а цены явно будут ниже отметки 100 тысяч юаней (эквивалент миллиона рублей). С текущими курсами валют Lavida XR может стать интересным вариантом для параллельного импорта, ведь похожие по цене и размеру седаны Bora в Россию уже завозят.

Они потеснили бы Toyota Camry. Если бы продавались в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх