Обновленный Polestar 3: только технические изменения
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Электрический кроссовер Polestar 3 долго добирался до покупателей. Он был представлен еще в 2022 году, но серийное производство в Китае началось только в феврале 2024-го, а первые товарные машины добрались до покупателей летом того же года.
Однако в компании Polestar уже подготовили модернизацию «тройки». Если внешность электромобиля еще вполне соответствует духу времени и трогать ее не стали, то технике уже потребовался масштабный апгрейд."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178794/xntoE27Tg6.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178794/aX1eTtFClD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Формально электрический кроссовер сохранил свою платформу SPA2 (разновидность SEA1 холдинга Geely), но перешел с 400-вольтовой на 800-вольтовую электрическую архитектуру. В первую очередь она позволила улучшить параметры зарядки постоянным током: мощность увеличена с 250 до 350 кВт, восполнение энергии с 10 до 80% теперь занимает 22 минуты, что на 25% быстрее, чем раньше. Кроме того, заявлена улучшенная на 6% экономичность.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178794/hEJYtiK4Eh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Вместе с новой электросистемой появились другие моторы и батареи. На задней оси установлен синхронный электромотор собственной разработки, он развивает 333 л.
с. и 480 Нм вместо прежних 299 л.с. и 490 Нм. Кроме того, начальная заднеприводная версия обрела тяговую батарею CATL емкостью 92 кВт∙ч вместо прежних 111 кВт∙ч. Такой Polestar 3 способен разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с, тогда как дореформенная машина могла сделать это лишь за 7,8 с. Максимальная скорость — 210 км/ч вместо 180 км/ч. Но дальность хода ожидаемо сократилась: 604 км вместо 650 км по циклу WLTP."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178794/NRfwlcVw0u.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178794/AT7YP7vqZb.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178794/cYwJItAJ56.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Передний электромотор на полноприводных версиях теперь может полностью отключаться от колес для экономии энергии. Средняя версия Dual Motor имеет 544 л.с. и 740 Нм (вместо 490 л.с. и 840 Нм ранее), а ее новая батарея CATL рассчитана на 106 кВт∙ч (вместо прежних 111 кВт∙ч). Разгон до «сотни» занимает 4,7 секунды (ранее 5,0 с), а максимальная скорость увеличена с 210 до 230 км/ч. Паспортная дальность хода почти не изменилась: 635 км вместо 631 км. На вершине гаммы расположен Polestar 3 Performance с той же батареей, но со стандартной пневмоподвеской (опция для версии Dual Motor) и двухмоторным полным приводом с отдачей 680 л.с. и 870 Нм (ранее 517 л.с. и 910 Нм). Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с против 4,7 с у прежней топ-версии. Максимальная скорость — 230 км/ч (было 210 км/ч), дальность хода — 593 км (был 561 км).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178794/UmhtSYaqvR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178794/UcxELahc2G.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Помимо технических изменений, обновленному кроссоверу Polestar 3 полагается любопытная цветовая дифференциация разных версий. Начальной заднеприводной модификации положены черные ремни безопасности, варианту Dual Motor — черные с золотой полоской, ну а модификация Performance щеголяет полностью золотистыми ремнями. Первым рынком для обновленных электромобилей Polestar 3 станет Великобритания, за ней последуют и другие страны, в которых присутствует марка Polestar.
"}]
Свежие комментарии