На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили сражение суперкара Porsche 911 GT3 и спортивного купе BMW M4 CSL

Инженеры Porsche и подразделения BMW M разрабатывают спорткары так, чтобы им не было равных в скоростной езде по кольцевым трассам, но никто из специалистов не готовит свои машины для дрэг-рейсинга. Однако это ничуть не мешает как владельцам, так и журналистам испытывать такие автомобили в гонках по прямой.

На сей раз в дуэли сошлись новейший BMW M4 CSL и Porsche 911 GT3 актуального поколения 992. У соперников много общих черт, но много и различий.

Инженеры Porsche и подразделения BMW M разрабатывают спорткары так, чтобы им не было равных в скоростной езде по кольцевым трассам, но никто из специалистов не готовит свои машины для дрэг-рейсинга. Однако это ничуть не мешает как владельцам, так и журналистам испытывать такие автомобили в гонках по прямой. На сей раз в дуэли сошлись новейший BMW M4 CSL и Porsche 911 GT3 актуального поколения 992. У соперников много общих черт, но много и различий.

Оба автомобиля родом из Германии, оба — имеют 6-цилиндровые бензиновые двигатели, обе двухдверки — с задним приводом. В остальном спорткары не имеют ничего общего. Под капотом BMW — рядный 3,0-литровый турбомотор, развивающий 550 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, а Porsche оснащён атмосферным 4,0-литровым агрегатом мощностью 510 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента.

M4 CSL весит 1625 килограммов, а 911 GT3 легче — 1435 килограммов. При этом модель BMW оснащается исключительно 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как Porsche может иметь как 6-ступенчатую механическую, так и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, как у тестового экземпляра.

Если исходить из паспортных данных, то преимущество должно быть у модели из Штутгарта, поскольку Porsche 911 GT3 быстрее в разгоне 0-100 километров в час и легче, однако у конкурента из Мюнхена есть свой козырь — BMW M4 CSL мощнее. В итоге получилась интересная дуэль.

Не каждый день увидишь: редкие Porsche в продаже

 

Ссылка на первоисточник
наверх