На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Skoda Enyaq RS обновлена вслед за базовой моделью

Skoda Enyaq RS обновлена вслед за базовой моделью

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электрический кроссовер Skoda Enyaq был обновлен еще в начале года, но самую мощную версию RS рестайлинг тогда не затронул. Она подверглась плановому обновлению только сейчас. Однако обошлось без неожиданностей: рестайлинговым кроссоверам Skoda Enyaq RS и Skoda Enyaq Coupe RS достались те же обновки, что и младшим версиям, а технические улучшения оказались исчезающе скромными.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178249/9TbM5eMiWq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Вся электрика та же, что используется на «эрэсках» с осени 2023 года: полный привод — с двумя тяговыми электромоторами суммарной мощностью 340 л.с., емкость аккумулятора — 84 кВт·ч, из которых используются 79 кВт·ч. Самое обидное, что точно такую же технику теперь имеет и младший кроссовер Skoda Elroq RS! То есть более крупный, престижный и дорогой Enyaq RS не имеет перед ним мощностного преимущества.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178249/6G33oa5C36.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новый более обтекаемый передок и оптимизированная программа управления силовой установкой позволили чуть улучшить динамику: до «сотни» Enyaq RS разгоняется за 5,4 с вместо прежних 5,5 с, причем вне зависимости от типа кузова. Максимальная скорость ограничена на прежней отметке 180 км/ч. На выбор есть два варианта внешнего звукового сопровождения (Sport и Futuristic), которое работает на малой скорости для оповещения пешеходов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178249/y6IewfdoUP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Мощность зарядки постоянным током повышена со 175 до 185 кВт (плюс добавлена возможность подключения внешних потребителей), бортовая зарядка переменного тока рассчитана на 11 кВт. Паспортный запас хода — 560 км по циклу WLTP (до рестайлинга было 543 км). Интересно, что тепловой насос для повышения эффективности электросистемы предложен в виде опции.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178249/Y8yOQHLG5P.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и прежде, RS-версии имеют заниженную спорт-подвеску (минус 15 мм у передней оси и минус 10 мм сзади) и более мощные передние тормоза с двухпоршневыми механизмами. За доплату предложены адаптивные амортизаторы DCC, которые у обновленных машин обрели новые настройки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178249/9WN2PMimBR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По шкодовской традиции, RS-версия имеет не так уж много визуальных отличий от базовой модели. Это другой передний бампер (с увеличенной нижней губой и своим узором решетки), задний светоотражатель во всю ширину бампера, обильный черный декор и оригинальные колеса диаметром 20 или 21 дюйм. В штатную комплектацию входят матричные фары. Салон — со «спортивными» передними сиденьями и RS-декором, причем можно выбрать обивку кожзамом с микрофиброй или кожзамом с натуральной кожей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178249/QzSlzqsYr3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обновленные кроссоверы Skoda Enyaq RS выйдут на европейский рынок летом. Кстати, с 2022 года было продано только 21300 электрических «эрэсок» — это менее 9% от общего тиража дорестайлинговой модели Enyaq.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх