Ford Super Mustang Mach-E готов покорить Пайкс-Пик
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Автоспортивный сезон вышел на максимальные обороты. На прошедших выходных во Франции прошел 24-часовой марафон в Ле-Мане, победу в котором одержал прототип Ferrari 499P команды AF Corse, а в ближайший уикенд состоится гонка на вершину горы Пайкс-Пик в американском штате Колорадо.
Год назад победителем этого соревнования стал Ромен Дюма на электрическом прототипе Ford F-150 Lightning SuperTruck. А для грядущей гонки Ford подготовил новую машину."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178402/SZrgfXMemS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178402/EcijotJrqX.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178402/Wa34afMyIt.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Прототип называется Ford Super Mustang Mach-E, и с серийным кроссовером Mustang Mach-E его роднят только общие очертания кузова. У гоночного болида кузов представляет собой пространственный каркас, накрытый композитными панелями. Как и положено прототипам для Пайкс-Пика, гоночный Mustang снабжен развитым аэродинамическим обвесом с гигантскими антикрыльями спереди и сзади, а также массивным диффузором на корме. В результате заявлена прижимная сила 3129 кг на скорости 241 км/ч — то есть даже больше расчетных 2780 кг, о которых упоминалось ранее!
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178402/aCa0zj9i40. jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178402/pFHHk7GNKX.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178402/llkKB69kEJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Установлены кованые магниевые колеса OZ Racing с креплением центральной гайкой и специальными шинами Pirelli P-Zero. Подвески выполнены по схеме push-rod с толкателями и горизонтальными стойками. Тормозная система — с углерод-керамическими дисками и гоночными механизмами AP Racing. Помимо зацепа и тормозов, на извилистой трассе Пайкс-Пика очень важна низкая масса машины. Новый Super Mustang Mach-E только за счет обновленной системы электропривода сумел сбросить 117 кг относительно прошлогоднего рекордного пикапа.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178402/uwnkRk42BH.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178402/1kL3QzF5g0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178402/aFnlYEpNrY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"При этом сама схема электрического полного привода с тремя шестифазными моторами (один спереди и два сзади) принципиально не изменилась. Совокупная мощность возросла незначительно: 1440 л.с. против 1428 л.с. у прошлогоднего электропикапа и «фургона» Ford SuperVan 4.2 2023 года. Тяговая батарея емкостью 50 кВт·ч имеет рабочее напряжение 799 вольт. Также заявлена невероятно эффективная рекуперация — до 710 кВт!
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178402/Jx1ChCxqYM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"За руль гоночного Форда снова сядет Ромен Дюма, который уже пять раз побеждал на Пайкс-Пике. Более того, именно ему принадлежит абсолютный рекорд (7:57.148) трассы, поставленный еще в 2018 году на электрическом прототипе Volkswagen I.D. R. Глава подразделения Ford Performance Марк Рашбрук подчеркнул, что заводские инженеры внимательно изучают гоночный опыт, чтобы сделать серийные электрические Форды эффективнее, легче и проворнее. Так что некоторые решения, обкатанные на монструозных прототипах для Пайкс-Пика, могут появится и на товарных электромобилях Ford.
"}]
Свежие комментарии