На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Обновлен европейский паркетник Renault Captur

Обновлен европейский паркетник Renault Captur

Локализованный в России Renault Kaptur уже давно стал историей, хотя его бразильский собрат, тоже построенный на платформе B0, по-прежнему в строю. В Европе же еще с 2019 года выпускается совсем другой Renault Captur на модульной платформе CMF-B. Сейчас этот кроссовер подвергся плановому обновление, которое проведено в одном ключе с родственным хэтчбеком Renault Clio.

Слева — было, справа — стало

Передняя часть Каптюра перекроена целиком и соответствует новому стилю марки Renault.

Исчезли крупные скобы ходовых огней, теперь эта функция возложена на крупные светодиодные «молнии» по краям бампера. Captur лишился привычной решетки радиатора (забор воздуха происходит снизу в бампере), осталась лишь ее имитация, на которой расположена эмблема. Новый капот — с уменьшенным клювом, без выемки для эмблемы по центру, зато — с рельефными боковыми выштамповки. Сзади пересмотрен рисунок фонарей, а с бампера исчез хромированный декор. На выбор есть новая коллекция колес диаметром от 17 до 19 дюймов. Рестайлинг увеличил длину машины с 4228 до 4239 мм.

Оспортивленную версию Captur RS Line (синий автомобиль на снимках) заменили исполнением Esprit Alpine, названным в честь производителя спорткаров Alpine. Впрочем, концепция осталась прежней: технических изменений не предусмотрено, зато доступны не менее 14 вариантов двухцветной окраски кузова, черненый декор и оригинальные колеса.

Интерьер не претерпел значительных метаморфоз. На выбор по прежнему есть два варианта приборного экрана (7,0 или 10,25 дюйма). Вертикальный дисплей медиасистемы увеличен с 9,3 до 10,4 дюйма (корпус прежний, просто рамка стала тоньше), но отдельный блок климат-контроля упразднен: основные настройки теперь на экране, есть лишь несколько «горячих» клавиш.

Разработчики подчеркивают, что обновленный Captur стал экологичнее, лишившись кожаной и хромированной отделки даже в богатых комплектациях.

Под капотом без изменений: моторную гамму евро-Каптюра перетряхнули еще в конце 2020 года, заодно избавившись от дизеля. Начальный Renault Captur предлагается с турботройкой 1.0 TCE (90 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». Ступенькой выше — четырехцилиндровый турбомотор 1.3 TCe с 12-вольтовым стартер-генератором: у машин с механической коробкой передач двигатель настроен на 140 л.с., а с семиступенчатым «роботом» EDC — на 158 л.с. Для ряда стран имеются версии с двигателем 1.3 TCe (155 л.с.) без электродовеска, а также газовый двигатель 1.0 TCE (100 л.с.). Но вскоре на смену двум моторам придет один новый агрегат 1.2 TCe в разных версиях.

Полноценный гибрид оснащен фирменной системой E-Tech, включающей атмосферник 1.6 (94 л.с.), роботизированную коробку передач (без синхронизаторов и сцепления) и два электромотора (49 и 20 л.с.). Пиковая отдача системы — 145 л.с. и 205 Нм, причем такие гибриды могут трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. Емкость тяговой батареи — 1,2 кВт·ч, а вот подзаряжаемый вариант с увеличенным аккумулятором был снят с производства еще в прошлом году.

Европейский Renault Captur выпускают на испанском заводе в Вальядолиде, и производство обновленных машин начнется до конца этого месяца. Тогда же будет открыт прием заказов и объявлены цены. Сейчас дореформенный Captur во Франции стоит от 25800 евро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх