На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Блогеры устроили сражение BMW M3 и BMW M8 в необычном дрэг-рейсинге

Гонки по прямой — это интересно, но довольно однообразно, потому что заездами на четверть мили, в которых проверяют динамические характеристики автомобилей, давно уже никого не удивить. Редакция портала Edmunds, чтобы разнообразить программу своих ездовых испытаний новинок, стала проверять машины в так называемом U-образном дрэг-рейсинге.

Очередными героями теста стали две модели BMW M — седан M3 и купе M8. В ходе U-образного дрэг-рейсинга каждому автомобилю предстояло провести по два заезда по весьма необычной программе.

Гонки по прямой — это интересно, но довольно однообразно, потому что заездами на четверть мили, в которых проверяют динамические характеристики автомобилей, давно уже никого не удивить. Редакция портала Edmunds, чтобы разнообразить программу своих ездовых испытаний новинок, стала проверять машины в так называемом U-образном дрэг-рейсинге. Очередными героями теста стали две модели BMW M — седан M3 и купе M8. В ходе U-образного дрэг-рейсинга каждому автомобилю предстояло провести по два заезда по весьма необычной программе.

В таких тестах чистая мощность двигателя не играет особой роли, поэтому можно сравнивать даже разные по классу машины. Например, BMW M3 Competition 50 Jahre BMW M Edition и стандартный BMW M8 Competition — машины хоть и одной марки и одного семейства BMW M, но с разными моторами и разными габаритами.

Седан BMW M3 оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, а весит седан — 1730 килограммов.

В арсенале купе BMW M8 уже 4,4-литровый турбированный V8, который агрегатируется с аналогичным «автоматом» и имеет также привод на все колёса. Но зато весит более крупная двухдверка уже 1898 килограммов. И потому интересно посмотреть, какая из модель чувствует себя в U-образном дрэг-рейсинге увереннее — менее мощная, но более компактная и лёгкая M3 или более мощная, крупная и тяжёлая M8.

Победы Баварии: эпохальные модели BMW

 

Ссылка на первоисточник
наверх