На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volvo запустила сборку электрического EX90 спустя два года после дебюта

Серийное производство, которое несколько раз откладывали по разным причинам, началось на заводе в американском Чарльстоне. Пресс-служба Volvo уточняет, что на рынках США и Канады модель появится позже в этом году. При этом с премьеры EX90 прошло уже несколько лет: модель показали еще в ноябре 2022 года, назвав ее первенцем нового семейства батарейных автомобилей шведской марки.

Серийное производство, которое несколько раз откладывали по разным причинам, началось на заводе в американском Чарльстоне. Пресс-служба Volvo уточняет, что на рынках США и Канады модель появится позже в этом году. При этом с премьеры EX90 прошло уже несколько лет: модель показали еще в ноябре 2022 года, назвав ее первенцем нового семейства батарейных автомобилей шведской марки.

По части техники Volvo EX90 унифицирован с Polestar 3, хотя позиционируется как более премиальный, комфортный и практичный электромобиль. Он базируется на архитектуре SEA1 с пневмоподвеской, в движение его приводит двухмоторная силовая установка на 408 или 517 лошадиных сил, а емкость батареи составляет 111 киловатт-часов. У более спортивного и динамичного Polestar 3 аналогичная установка из двух электромоторов, но их мощность равна 489 силам.

Polestar сделал особые версии Volvo для Германии На заводах Volkswagen и Volvo будут трудиться рабочие из Узбекистана Немецкие тюнеры доработали шведский электромобиль Volvo EX30

Что касается завода Volvo в США, на конвейер которого встал EX90, то он работает с лета 2018 года. Помимо электрического кроссовера там собирают седаны Volvo S60. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 150 тысяч автомобилей в год.

Проблемы с запуском серийного производства EX90 были связаны в том числе с разработкой софта новой платформы, которая потребовала больше времени, чем ожидалось. Задержки отразились и на соплатформенном Polestar 3, причем в Polestar ответственность за перенос сроков возложили на Volvo.

Я тебя никогда не увижу: новые автомобили не для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх