На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Bentley выпустила эксклюзивный мёд Black Edition Label: его невозможно купить

В 2019 году при поддержке бортников графства Чешир в штаб-квартире Bentley в Крю появились два улья, а к 2023 году их число выросло до 17. Теперь на пасеке живёт более миллиона пчёл. Из двух старейших ульев в Пимс-Лейн британский автопроизводитель собрал мёд, который превратили в лимитированную партию под названием Black Edition Label — её изготовят тиражом в 500 банок.

Оставшиеся 15 ульев позволили получить 1000 банок «обычного» мёда.

В 2019 году при поддержке бортников графства Чешир в штаб-квартире Bentley в Крю появились два улья, а к 2023 году их число выросло до 17. Теперь на пасеке живёт более миллиона пчёл. Из двух старейших ульев в Пимс-Лейн британский автопроизводитель собрал мёд, который превратили в лимитированную партию под названием Black Edition Label — её изготовят тиражом в 500 банок. Оставшиеся 15 ульев позволили получить 1000 банок «обычного» мёда.

«Мёд Black Edition Label очень эксклюзивен и мы не продаём его — его дарят на корпоративных мероприятиях, визитах к клиентам и благотворительных мероприятиях, а также в рамках программ вознаграждения и признания коллег», — заявил директор по планированию производства Bentley Motors Себастьян Бенндорф.

«Мы считаем, что это интересный способ заставить людей говорить о важности экологии и роли, которую играют пчёлы», — добавил он. По случаю выпуска лимитированной партии мёда дизайнеры Bentley провели ребрендинг и разработали новую фирменную упаковку для необычного продукта.

Bentley
Bentley
Bentley
Bentley

Впрочем, кроме британского автопроизводителя, собственные пасеки есть и у других брендов Volkswagen Group — у Porsche в Лейпциге своя пасека на полтора миллиона пчёл, а у Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе за мёд отвечают более 600 тысяч пчёл.

Неавтомобильные товары от автопроизводителей

 

Ссылка на первоисточник
наверх