На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

При оформлении гибридных машин в России в СТС вписывают завышенную мощностью

Такие действия существенно влияют на итоговый транспортный налог. С подобной проблемой все чаще сталкиваются жители разных регионов страны. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявил, что проблема существует не первый месяц. Заключается она в том, что при оформлении документов на гибриды профильные лаборатории суммируют мощности ДВС и электромотора.

Такие действия существенно влияют на итоговый транспортный налог. С подобной проблемой все чаще сталкиваются жители разных регионов страны. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявил, что проблема существует не первый месяц. Заключается она в том, что при оформлении документов на гибриды профильные лаборатории суммируют мощности ДВС и электромотора.

С аналогичной ситуацией недавно столкнулся покупатель гибридного Toyota RAV4, которому при оформлении документов сложили мощность ДВС и электромотора, а также завысили производительность одного из агрегатов. Вместо 178-сильной машины в СТС указали мощностью 280 лошадиных сил. При этом даже в каталогах производителя заявленная мощностью модели составляет 222 лошадиные силы. В результате мужчина получил транспортный налог на кроссовер, привезенный из Белоруссии, в размере 42 000 рублей.

Что не так с подключаемыми гибридами Россияне стали охотнее покупать электрокары и гибриды В России пересчитали все зарегистрированные электромобили и гибриды

В процессе выяснения ситуации автовладелец узнал, что сотрудники лаборатории указали мощность переднего электромотора в 64 киловатта вместо 48 по европейскому сертификату. Данные по части электродвигателей прописаны как «максимальная 30-минутная мощность, кВт». Специалисты должны их брать из каталогов производителей. Однако в связи с уходом из России многих брендов в стране отсутствует полноценная нормативная база. Поэтому лаборатории могут самостоятельно проводить измерения.

В результате вместо 30-минутной мощности специалисты указывают значение пиковой мощности, обозначенное производителем. По итогу мощность ДВС суммируется с отдачей электромотора, а покупатель получает завышенный транспортный налог. При этом на законодательном уровне данная проблема до сих пор никак не решается. Доказать завышенную мощность удается через частные запросы в сторонние испытательные лаборатории или через суд.

В начале июня в России предлагали уменьшить транспортный налог для льготников. К примеру, снизить финансовую нагрузку собирались для многодетных семей.

Щепотка зелени: крутые гибриды

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх