На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Abarth показал мощнейший 600е Scorpionissima

Построенный на базе одноименного Fiat электрокроссовер получил новую версию, которую выпустят ограниченным тиражом в 1949 экземпляров — в честь года основания бренда. Scorpionissima оснащена электродвигателем мощностью 280 лошадиных сил и разгоняется с места до 100 километров в час за 5,9 секунды. Заказы на самый «горячий» 600e уже принимают в Великобритании, где он стоит почти 42 тысячи фунтов стерлингов (5,3 миллиона рублей).

Построенный на базе одноименного Fiat электрокроссовер получил новую версию, которую выпустят ограниченным тиражом в 1949 экземпляров — в честь года основания бренда. Scorpionissima оснащена электродвигателем мощностью 280 лошадиных сил и разгоняется с места до 100 километров в час за 5,9 секунды. Заказы на самый «горячий» 600e уже принимают в Великобритании, где он стоит почти 42 тысячи фунтов стерлингов (5,3 миллиона рублей).

600е — второй полностью электрический Abarth после 500е, представленного в 2022 году. Помимо Scorpionissima, у 600е будет еще одна, менее мощная версия Turismo. Ее отдача — 240 сил, а с места до 100 километров в час она разгоняется за 6,2 секунды. Крутящий момент у обеих версий одинаковый — 345 Нм. Максимальная скорость ограничена на уровне 200 километров в час, а запас хода в зависимости от шин равен 334 километрам.

Предусмотрены три режима: Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track, отличающиеся максимальной доступной мощностью и настройками системы стабилизации. Топовые характеристики установки заданы в трековом Scorpion Track.

Abarth 600e Scorpionissima
Stellantis
Abarth 600e Scorpionissima
Stellantis
Abarth 600e Scorpionissima
Stellantis
Abarth 600e Scorpionissima
Stellantis
Abarth 600e Scorpionissima
Stellantis
Abarth 600e Scorpionissima
Stellantis
Abarth 600e Scorpionissima
Stellantis
Abarth 600e Scorpionissima
Stellantis

Для 20-дюймовых литых дисков Abarth 600e специально разработали шины Michelin Pilot Sport EV, а тормоза создали совместно с Alcon. Также электрокар с подросшей мощностью снабдили механическим дифференциалом повышенного трения и усилили подвеску, дополнив задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Abarth 600e Turismo
Stellantis
Abarth 600e Turismo
Stellantis
Abarth 600e Turismo
Stellantis
Abarth 600e Turismo
Stellantis
Abarth 600e Turismo
Stellantis
Abarth 600e Turismo
Stellantis
Abarth 600e Turismo
Stellantis
Abarth 600e Turismo
Stellantis

600е доступен в кислотно-зеленом цвете Acid Green, белом Antidote White, оранжевом Shock Orange и черном Venom Black, а Scorpionissima могут выкрасить в эксклюзивный фиолетовый Hypnotic Purple. Электрокар получил особые бамперы, черные крышки зеркал и ручки, а также значки со скорпионом — символом марки.

Юбилейный хот-хэтч Abarth украсили скорпионом во всю крышу Multipla против всех Часть брендов Stellantis все-таки под угрозой. Их судьбу решат через 2-3 года

В салоне установлены спортивный руль со вставками из кожи и алькантары, алюминиевые педали и особые сиденья-ковши. В топ-варианте они обиты алькантарой. Силовую установку Scorpionissima можно искусственно озвучить с помощью звукового генератора. Есть голосовое управление, а также — впервые на Abarth — в список ассистентов включен помощник на базе ChatGPT.

Заказы в Европе уже принимают. Цена 240-сильного Turismo равна почти 37 тысячам фунтов стерлингов (4,7 миллиона рублей), Scorpionissima — 42 тысячи (5,3 миллиона).

Первые электромобили разных марок

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх