Представители трех японских брендов провели пресс-конференцию, в рамках которой сообщили, что планируют объединить усилия в создании агрегатов, чтобы ускорить разработку, оптимизировать процесс электрификации, а также снизить затраты на производство. Главное целью автопроизводителей является создание универсальных ДВС, которые будут совместимы с несколькими видами топлива — преимущественно углерод-нейтральными.
Представители трех японских брендов провели пресс-конференцию, в рамках которой сообщили, что планируют объединить усилия в создании агрегатов, чтобы ускорить разработку, оптимизировать процесс электрификации, а также снизить затраты на производство. Главное целью автопроизводителей является создание универсальных ДВС, которые будут совместимы с несколькими видами топлива — преимущественно углерод-нейтральными.
Инженеры компаний будут работать над фирменными двигателями, каждый из которых отразит концепцию бренда. К примеру, Toyota разрабатывает новые рядные «четверки», Mazda делает ставку на роторные моторы, а Subaru продолжает совершенствовать оппозитные агрегаты. В рамках конференции представители Mazda показали новую линейку роторных двигателей для электрокаров. Агрегаты, не связанные с колесами, предназначены для зарядки батарей.
Toyota нашла способ сохранить спорткары с ДВС В Porsche считают, что Евросоюз передумает запрещать ДВС В США сравнили среднегодовые пробеги электрокаров и автомобилей с ДВСРезультатом сотрудничества Toyota, Mazda и Subaru должны стать двигатели нового поколения, которые смогут работать на жидком водороде, био- или синтетическом топливе. Эти моторы будут компактнее нынешних, что позволит полностью пересмотреть компоновку и, к примеру, изменить дизайн в угоду аэродинамике.
Но одними ДВС дело не ограничится, и партнеры будут совместно разрабатывать в том числе электрические системы — от электромоторов до батарей. При этом, несмотря на общие усилия, все три компании продолжат конкурировать между собой.В начале февраля компания Toyota сообщила, что работает на новой линейкой ДВС. Тогда же представители японской марки заявили, что электрокары переоценены.
Новые машины на водороде
Свежие комментарии