На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили сражение двух Bentley с одинаковым битурбомотором W12

Хотя история Bentley и связана с гонками, современные автомобили марки всё же довольно сложно представить на гоночной трассе. Однако заезды по прямой всё равно не чужды премиальным моделям бренда, тем более когда дуэлянты оснащены мощным 6,0-литровым двигателем W12. Чтобы выяснить, какой из Bentley быстрее, блогеры с канала Carwow свели в битве актуальное купе Bentley Continental GT и седан Bentley Flying Spur с одинаковыми силовыми агрегатами.

Хотя история Bentley и связана с гонками, современные автомобили марки всё же довольно сложно представить на гоночной трассе. Однако заезды по прямой всё равно не чужды премиальным моделям бренда, тем более когда дуэлянты оснащены мощным 6,0-литровым двигателем W12. Чтобы выяснить, какой из Bentley быстрее, блогеры с канала Carwow свели в битве актуальное купе Bentley Continental GT и седан Bentley Flying Spur с одинаковыми силовыми агрегатами.

Оба автомобиля оснащены идентичными 6,0-литровыми бензиновыми турбомоторами W12, которые работают в связке с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом. Но разница в параметрах всё же есть.

На Continental GT двигатель развивает 659 лошадиных сил и 900 Нм, которые приходятся на массу в 2273 килограмма. У Flying Spur мощности меньше — 635 сил — при аналогичном крутящем моменте и массе 2437 килограммов.

Очевидным фаворитом стало купе, но и седану удалось стать лучшим в одном из тестов. Стандартная программа испытаний авторов канала включает в себя старт с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час и оценку эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час.

100 лет роскоши: вспоминаем знаковые модели Bentley

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх