На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Мировой спрос на электромобили и гибриды стал расти медленнее

В 2023 году было реализовано 13,6 миллиона «зеленых» машин по всему миру, пишет Reuters со ссылкой на данные исследовательской компании Rho Motion. Это все еще значительно больше, чем в 2022 году — на 31 процент, — однако рост забуксовал: с 2021 по 2022-й спрос на батарейные автомобили увеличился на 60 процентов.

Аналитики ожидают дальнейшего охлаждения на рынке.

В 2023 году было реализовано 13,6 миллиона «зеленых» машин по всему миру, пишет Reuters со ссылкой на данные исследовательской компании Rho Motion. Это все еще значительно больше, чем в 2022 году — на 31 процент, — однако рост забуксовал: с 2021 по 2022-й спрос на батарейные автомобили увеличился на 60 процентов. Аналитики ожидают дальнейшего охлаждения на рынке.

Порядка 9,5 миллиона из 13,6 миллиона — это полностью электрические автомобили, а остальные — подзаряжаемые гибриды (PHEV). Самым удачным для производителей таких машин стал декабрь, когда по всему миру было реализовано 1,5 миллиона единиц.

Наиболее заметный рост зафиксирован в США и Канаде: там купили в полтора раза больше «зеленых» машин, чем в 2022 году. В Европе и Китае продажи увеличились на 27 и 15 процентов соответственно.

По словам экспертов, замедление закономерно, так как сегмент батарейных машин все еще считается новым, и многие автомобилисты расценивают их как нечто необычное. За первым «бумом», когда несколько лет продажи ускорялись, последует охлаждение: автомобилисты, которые еще не пересели на электрокары, теперь ждут более качественных и дешевых моделей.

В 2024 году глобальный рост продаж электрокаров и гибридов составит 25-30 процентов к 2023-му, прогнозируют в Rho Motion. При этом в Европе заметный негативный эффект может оказать прошлогоднее решение Германии — ее крупнейшего авторынка — отменить субсидии.

Молодо-зелено: новые электромобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх