На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

GM и Ford будут выпускать больше пикапов вместо электромобилей

GM и Ford будут выпускать больше пикапов вместо электромобилей

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Американские концерны General Motors и Ford вложили огромные средства в разработку, производство и продвижение электромобилей. Однако оба столкнулись с серьезными проблемами из-за охлаждения и замедления электромобильного рынка.

Проявились также индивидуальные трудности: неполадки с электрической платформой GM Ultium и крайне низкий спрос на электропикапы Ford F-150 Lightning. В результате оба концерна вновь решили сосредоточить внимание на топливных пикапах.

Еще на прошлой неделе компания Ford объявила, что потратит 3 млрд долларов на модернизацию своего канадского завода в Оквилле, чтобы развернуть там производство тяжелых пикапов серии Super Duty (на заглавном фото). Интересно, то что это предприятие, простаивающее с 2019 года, должно было переключиться на выпуск электромобилей, но в итоге их производство отложено до 2027 года. Замаячили массовые сокращения, под которые могло попасть почти 1800 рабочих. Однако план выпуска тяжелых пикапов Super Duty спас рабочие места.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177071/FglQREw1bT.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

А концерн GM на этой неделе анонсировал очередную задержку начала производства электропикапа Chevrolet Silverado EV на заводе Orion в Детройте. Для модели Silverado EV это уже вторая производственная площадка (первая работает с весны 2023 года), производство электромобилей здесь должны были начать еще до конца прошлого года, но теперь старт отложен до середины 2026-го. Очевидно, что такое решение не позволят добиться прежней цели — производства электромобилей в объеме около 1 миллиона в год уже к концу 2025-го.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177071/bsSQZvCrtB.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Возвращаясь к Форду, нельзя не отметить, что на днях акции компании упали на 11% после публикации финансового отчета за второй квартал этого года. Одной из причин стали потери на гарантийном обслуживании автомобилей (включая многочисленные отзывные кампании), которые оцениваются в 800 млн долларов. Но еще больше убытков сгенерировало электромобильное направление: 1,1 млрд долларов! Неудивительно, что Ford решил вновь сосредоточиться на той продукции, которая пользуется неизменно высоким спросом и приносит стабильную прибыль — это разнообразные пикапы с ДВС.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх