На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Концепт Tata Curvv: первый купеобразный кроссовер марки

Концепт Tata Curvv: первый купеобразный кроссовер марки

В индийской компании Tata тоже хотят пополнить свой модельный ряд модным купеобразным кроссовером, и уже двигаются в этом направлении. Промежуточный результат этой работы представлен сегодня на отдельном мероприятии — это концепт-кар Tata Curvv, который вдобавок призван показать новый фирменный дизайн, названный бесхитростным термином Digital.

По размерам концепт Tata Curvv близок к серийному кроссоверу Tata Harrier длиной 4,6 м. Камеры вместо зеркал, отсутствующие дверные ручки, раздельный спойлер на пятой двери — все это атрибуты шоу-кара. Но в целом пропорции и пластика кузова должны без серьезных изменений перейти на серийную машину.

Сохранится и общая архитектура салона с двумя «планшетами» на передней панели, двухспицевым рулем и сенсорным блоком климат-контроля. Два раздельных кресла на втором ряду, разумеется, будут заменены сплошным диваном. Да и ровный пол едва ли останется у серийной машины.

Титульной станет электрическая версия, в основу которой ляжет собственная электроплатформа второго поколения. По шасси она по-прежнему будет унифицирована с бензиновыми и дизельными автомобилями Tata, а ключевыми отличиями от первой электроплатформы (на ней построен паркетник Tata Nexon EV) станут более крупная тяговая батарея и возможность установки второго электромотора (на задней оси) для создания полноприводных модификаций. Ожидаемый пробег на одной зарядке — от 400 до 500 км.

Вслед за электрической версией у купеобразного кроссовера появятся и модификации с двигателями внутреннего сгорания, а вот гибридов точно не будет: вкладываться в их разработку Tata не намерена. На конвейер Tata Curvv встанет примерно через два года.

Кстати, компания уже начала разработку электроплатформы третьего поколения — уже без привязки к бензиновым и дизельным машинам. Первой моделью на этой тележке станет кроссовер Tata Sierra, показанный в виде концепт-кара еще в 2020 году. Но ждать такой электромобиль еще не менее трех лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх