Автомобиль 4х4 – звучит обыденно, но полноприводной мотоцикл, тем более, самодельный – непривычно. Да и вопрос возникает: для чего такой байк? Трехколесные, с приводом на коляску, например, в СССР даже серийно производили, но как-то не очень они пользовались популярностью (да и сегодня тоже). А тут энтузиаст внедорожной техники в ролике на канале Quantum Tech HD показывает, как изготовить байк 2х2!
Причем, делается это все почти на «на коленке»: хотя, стоит отметить: инструменты у мастера профессиональные. Да еще он и сварщик.Сначала любитель полноприводной техники готовит переднее колесо под установку, видимо, углового редуктора. К нему приваривает шлицевой вал со звездочкой. Проверяет агрегат: все крутится. Каркас (типа переднего багажника) варит из полосок металла. Сверху водружает и там фиксирует редуктор. Для надежности крепит его дополнительно – к передней вилке.
А как же переднее колесо будет вращаться? Но мастер все знает заранее: видимо не одна ночь ушла на обдумывание. Привод делается из системы шестеренок, карданных валов, цепей и звездочек, которые и передают крутящий момент от двигателя. На ускоренном видео все происходит быстро, но в реальности нужно не только соединить детали, но еще и найти их! Наконец, главная интрига – как все это заработает в комплексе и поедет ли чудо-мотоцикл? Хотите узнать – смотрите видео!
Свежие комментарии