На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новая стратегия Volkswagen: будущее за китайской сборкой и разработкой

Портал Autohome побеседовал с заместителем генерального директора SAIC-Volkswagen Фабио Штёльцелем и исполнительным директором по маркетингу SAIC-Volkswagen Ли Цзюнем. Топ-менеджеры подтвердили переход к стратегии «в Китае, для всего мира»: новая парадигма постепенно заменит действующую доктрину «в Китае, для Китая».

Предпосылки к реформе есть.

Портал Autohome побеседовал с заместителем генерального директора SAIC-Volkswagen Фабио Штёльцелем и исполнительным директором по маркетингу SAIC-Volkswagen Ли Цзюнем. Топ-менеджеры подтвердили переход к стратегии «в Китае, для всего мира»: новая парадигма постепенно заменит действующую доктрину «в Китае, для Китая». Предпосылки к реформе есть.

Фабио Штёльцель заявил, что совместное предприятие SAIC-Volkswagen отпраздновало 40-летие, а сейчас подписано новое соглашение, которое будет действовать до 2040 года. Стороны договорились следовать стратегии «в Китае, для всего мира», то есть объединить китайские ресурсы с немецким качеством. Ему вторит Ли Цзюнь: в будущем все новинки SAIC-Volkswagen станут соответствовать мировым стандартам качества.

Флагманский Volkswagen, отмененный в последний момент 50 лет Volkswagen Passat Volkswagen Panamera или Porsche Phaeton?

Собеседник Autohome прояснил, что будущие модели Volkswagen китайской сборки станут продаваться не только на внутреннем рынке, но и экспортироваться в другие страны. Более того, стратегия «в Китае, для мира» подразумевает не просто локальную сборку, но и разработку. Ли Цзюнь считает, что китайская продукция будет превосходить зарубежную: в Поднебесной добросовестные поставщики, которые делают автомобили более интеллектуальными.

Топ-менеджеры SAIC-Volkswagen напомнили, что 10 или 20 лет назад сочетание «сделано в Китае для Китая» означало сокращенную комплектацию. Но сейчас ситуация иная. К примеру, Volkswagen Passat Pro в полтора раза дешевле, чем в Европе, а базовое оснащение богаче. Уровень интеллекта китайских Volkswagen уже выше, чем у европейских аналогов.

По цене «Лады»: дешёвые новинки для разных стран

 

Ссылка на первоисточник
наверх