На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Показан Nissan R32 GT-R EV: классика на электротяге

Показан Nissan R32 GT-R EV: классика на электротяге

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Nissan хоть и чувствует себя неважно, но все же начал готовить публику к появлению суперкара GT-R следующего поколения, который станет электрическим. Один из шагов в этом направлении сделан в рамках проходящей сейчас выставки Tokyo Auto Salon.

Главной звездой ниссановского стенда стало классическое купе Nissan Skyline GT-R поколения R32, переведенное на электротягу.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177737/tNMnozBQtM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Проект под названием Nissan R32 GT-R EV инициировал многоопытный инженер Рёдзо Хираку, который сейчас возглавляет отдел силовых установок компании Nissan. Хираку — давний фанат оригинальной модели Skyline GT-R, и во время доводочных испытаний электрического полного привода e-4orce (используется на гибридных и электрических кроссоверах Nissan) он задумался о том, как можно использовать эту систему на классическом Скайлайне. Теперь его задумка реализована в металле.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177737/jLTemfslqU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177737/frbIPYTrso.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177737/uDaCVu32J3.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177737/8i4lb0cQTm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Nissan R32 GT-R EV лишился рядной турбошестерки RB26DETT (280 л.с., 353 Нм), пятиступенчатой «механики» и полноприводной трансмиссии ATTESA E-TS. Взамен установлены два электромотора (на передней и задней оси), каждый из которых развивает 217 л.с. и 340 Нм. Совокупная отдача системы составляет 434 л.с. и 680 Нм. Вместо заднего ряда сидений установлена тяговая батарея емкостью 62 кВт∙ч от шоу-кара Leaf Nismo RC 02. В результате GT-R потяжелел с 1430 до 1797 кг.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177737/ucgIRi3ola.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177737/yOmdZRpOxK.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177737/MtcNHf6AI5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне машины прошла тихая революция. На первый взгляд передняя панель осталась стандартной, однако на деле вся центральная консоль представляет собой сенсорный экран, на который выведена картинка с клавишами и циферблатами. А перед водителем установлен приборный дисплей, который отображает шкалы с исходным дизайном. Любопытно, что сохранен привычный рычаг «механики», который отныне отвечает за смену квазипередач: процесс дополнительно сопровождается характерными толчками и разрывом мощности. Разумеется, в наличии есть и система имитации звука двигателя RB26DETT. Из других особенностей можно выделить ковши Recaro с четырехточечными ремнями безопасности.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177737/7dz9AlPbCl.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177737/Jjinunp6ch.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Зато снаружи электрический Nissan R32 GT-R EV практически не отличается от оригинала. Его кузов окрашен металликом Gun Grey, а единственной приметой времени стали увеличенные колеса с шинами размерности 235/45 R18 вместо стандартных 225/50 R16. Это сделано, чтобы вместить большие тормозные диски и механизмы от более современного купе Nissan GT-R поколения R35. При этом новые колеса стилистически повторяют оригинальные. Доработкам также подверглась подвеска: использованы компоненты Nismo Sports и Öhlins. Ходовая часть перенастроена под увеличенную массу электромобиля.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177737/wN73jNtUsZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177737/4uvZXhgNch.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На данный момент у компании Nissan нет планов ставить такую переделку Скайлайнов на поток. Изначально этот проект электромода держался на энтузиазме Рёдзо Хираку и его маленькой команды, которые посвящали ему все свободное время.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх