На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

АвтоВАЗ решил главную проблему подвески на «антисанкционном» Largus

Директор продуктовых программ и проектов завода Олег Груненков подтвердил Quto.ru, что на фургоны и универсалы ижевской сборки будут ставиться более выносливые шаровые опоры от семейства Lada Vesta. Ресурс детали увеличится вдвое до 100 000 километров, к тому же, менять шаровые опоры на «Ларгусах» станет возможно отдельно — без замены рычагов подвески.

Директор продуктовых программ и проектов завода Олег Груненков подтвердил Quto.ru, что на фургоны и универсалы ижевской сборки будут ставиться более выносливые шаровые опоры от семейства Lada Vesta. Ресурс детали увеличится вдвое до 100 000 километров, к тому же, менять шаровые опоры на «Ларгусах» станет возможно отдельно — без замены рычагов подвески.

На исходном Lada Largus передняя подвеска была сконфигурирована таким образом, что рычаги предлагалось менять в сборе. Российские автомобилисты с таким подходом не согласились и научились менять шаровые опоры. А теперь узел модернизировал завод: на импортозамещённом семейства универсалов и фургонов установлены съёмные шаровые опоры.

Самый локализованный российский электрокар: как собирают Lada e-Largus АвтоВАЗ тестирует Chery, которые будут собирать в России: фото Из кроссовера Haval M6 сделали фургон на замену Lada Largus

Владельцы «Ларгусов» тольяттинской сборки от нововведения выиграют: можно выпрессовать шаровую опору старого образца и установить новую. В остальном к подвеске Lada Largus нареканий не было, поэтому на бензиновых моделях ходовая часть останется без изменений. А вот более тяжёлый электрический e-Largus перейдёт на усиленные задние пружины и отличится перекалиброванными амортизаторами.

АвтоВАЗ перезапустил серийное производство Lada Largus на этой неделе. В сбытовую сеть базовые универсалы и фургоны попадут летом. Цены известны: за пятиместный пассажирский Largus придётся выложить 1 660 000 рублей, за цельнометаллический фургон — 1 670 000 рублей. Более оснащённые версии добавятся осенью, тогда же на конвейер встанет электромобиль e-Largus.

Доступные кроссоверы, которые пригодились бы в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх