На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ решил главную проблему подвески на «антисанкционном» Largus

Директор продуктовых программ и проектов завода Олег Груненков подтвердил Quto.ru, что на фургоны и универсалы ижевской сборки будут ставиться более выносливые шаровые опоры от семейства Lada Vesta. Ресурс детали увеличится вдвое до 100 000 километров, к тому же, менять шаровые опоры на «Ларгусах» станет возможно отдельно — без замены рычагов подвески.

Директор продуктовых программ и проектов завода Олег Груненков подтвердил Quto.ru, что на фургоны и универсалы ижевской сборки будут ставиться более выносливые шаровые опоры от семейства Lada Vesta. Ресурс детали увеличится вдвое до 100 000 километров, к тому же, менять шаровые опоры на «Ларгусах» станет возможно отдельно — без замены рычагов подвески.

На исходном Lada Largus передняя подвеска была сконфигурирована таким образом, что рычаги предлагалось менять в сборе. Российские автомобилисты с таким подходом не согласились и научились менять шаровые опоры. А теперь узел модернизировал завод: на импортозамещённом семейства универсалов и фургонов установлены съёмные шаровые опоры.

Самый локализованный российский электрокар: как собирают Lada e-Largus АвтоВАЗ тестирует Chery, которые будут собирать в России: фото Из кроссовера Haval M6 сделали фургон на замену Lada Largus

Владельцы «Ларгусов» тольяттинской сборки от нововведения выиграют: можно выпрессовать шаровую опору старого образца и установить новую. В остальном к подвеске Lada Largus нареканий не было, поэтому на бензиновых моделях ходовая часть останется без изменений. А вот более тяжёлый электрический e-Largus перейдёт на усиленные задние пружины и отличится перекалиброванными амортизаторами.

АвтоВАЗ перезапустил серийное производство Lada Largus на этой неделе. В сбытовую сеть базовые универсалы и фургоны попадут летом. Цены известны: за пятиместный пассажирский Largus придётся выложить 1 660 000 рублей, за цельнометаллический фургон — 1 670 000 рублей. Более оснащённые версии добавятся осенью, тогда же на конвейер встанет электромобиль e-Largus.

Доступные кроссоверы, которые пригодились бы в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх