На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Toyota представила новую версию спортпрототипа на водороде

Он построен на базе GR010 Hybrid для суточных гонок, но вместо бензина потребляет жидкий водород. Подробностей пока нет, но в чемпионате FIA WEC водородные машины должны появиться в следующем году.

Он построен на базе GR010 Hybrid для суточных гонок, но вместо бензина потребляет жидкий водород. Подробностей пока нет, но в чемпионате FIA WEC водородные машины должны появиться в следующем году.

В преддверии гонки «24 часа Ле-Мана» компания Toyota показала новый водородный спортпрототип GR LH2 Racing Concept. Разница между ним и GR H2 Racing образца 2023 года — в использовании жидкого водорода. Экспериментировать с водородными ДВС японцы начали четыре года назад. С 2021-го водородная Corolla выступает в чемпионате ENEOS Super Taikyu Series, а в 2026 года водородные гиперкары начнут гоняться в WEC.

Toyota
Водородный суперкар Alpine стал мощнее

Главная сложность с водородной энергетикой — повышенные требования к конструкционным материалам и транспортировке. Как известно, водород охрупчивает некоторые металлы и активно утекает по всей цепочке поставок. Объемы потерь, по данным Hydrogen Insight, не поддаются измерению и по разным оценкам составляют от 0,2 до 20 процентов. Разумеется, как и любая новая технология, водородные ДВС дороже обычных — но есть и свои плюсы.

Toyota
Saleen готовит водородный суперкар

Водородный двигатель сохраняет все признаки классических ДВС, в частности звук и вибрации, но выделяет при этом на 90 процентов меньше углекислого газа. Нет необходимости разрабатывать всё «с нуля», как в случае с электромобилями, а смена агрегатного состояния водорода с газообразного на жидкое повышает энергоемкость, что приводит к увеличению запаса хода.

Другая немаловажная деталь: машинам на жидком водороде не требуется громоздкая компрессорная станция, поэтому заправлять их можно прямо на пит-лейне.

Новый водород: экологически чистые новинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх