На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен серийный кроссовер Kia EV5 размером со Sportage

Представлен серийный кроссовер Kia EV5 размером со Sportage

Сегодня в китайском Чэнду открылась крупная автомобильная выставка с большим количеством участников. Однако многие представленные там интересные новинки были рассекречены заранее, и мы о них уже рассказывали. Полноценные премьеры международного масштаба можно пересчитать по пальцам.

Одна из них — кроссовер Kia EV5. В виде концепта этот электромобиль был показан еще весной, а сейчас готова серийная версия.

Товарный EV5 сохранил почти все дизайнерские решения концепта, включая замысловатые контуры передней оптики, массивный нос и схожий рисунок 19-дюймовых колес. Кроссовер сделан в той же фирменной стилистике Opposites United, что и полноразмерная модель Kia EV9: над всем семейством работала штатная команда дизайнеров во главе с Каримом Хабибом.

По размерам EV5 сопоставим с кроссовером Kia Sportage в его длиннобазной ипостаси (такие машины продаются и в России). Длина — 4615 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1715 мм. Колесная база — 2750 мм против 2755 мм у модели Sportage. Но в основе элктромобиля лежит совсем другая платформа E-GMP с 800-вольтовой электросистемой. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка.

Пока подготовлена только базовая версия, хотя даже ее характеристики опубликованы лишь частично. Такой кроссовер имеет задний привод с одним электромотором (218 л.с., 310 Нм) и литий-железо-фосфатную тяговую батарею, которой должно хватить на 700 км пробега. Впоследствии обещаны и другие версии.

Электромобильная архитектура позволила выгадать дополнительное пространство для пассажиров и поклажи.

Например, Kia EV5 имеет ровный пол на втором ряду, спинка заднего дивана складывается вровень с полом багажника, а еще предусмотрены два глубоких подпольных отсека. Подушка сиденья переднего пассажира сделана заодно с кожухом центрального тоннеля, но это лишь декор: разместить еще одного седока по центру не получится.

Дизайнеры Kia внесли неожиданные элементы в шаблонный дизайн салона. Например, на панели-бескозырке между уже привычными двумя экранами (по 12,3 дюйма каждый) врезана еще одна сенсорная панель диагональю пять дюймов. Это пульт двухзонного климат-контроля, хотя за самые важные его функции отвечают физические клавиши под центральными дефлекторами. Управление трансмиссией осуществляется селектором на рулевой колонке. Контурная подсветка салона может менять не только цвет (64 варианта), но и яркость (10 уровней).

Выпускать Kia EV5 будут в Китае, там старт продаж назначен на ноябрь — и уже даже объявлен диапазон цен: от 22 тысяч до 32 тысяч долларов. А следом электромобили отправятся на экспорт: для компании Kia это будет первый опыт поставки машин китайского производства в другие страны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх