На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Exeed RX для России: первая информация

Кроссовер Exeed RX для России: первая информация

Был у нас Lexus RX, а скоро на российском рынке появится Exeed RX. Под этим названием к нам пожалует кроссовер, который на домашнем рынке КНР дебютировал еще в прошлом году как Exeed Yaoguang. Старт российских продаж намечен на лето, и в компании еще не до конца определились с наполнением комплектаций, для чего проводятся опросы среди потенциальных покупателей.

Однако технические спецификации экспортных машин уже ясны.

По длине Exeed RX совпадает с моделью TXL (4781 мм), но по ширине превосходит ее на 35 мм (теперь 1920 мм), а колесная база выросла на 15 мм (до 2815 мм). Высота, наоборот, стала меньше на 59 мм (теперь 1671 мм). Силовая структура кузова на 85% сделана из сверхвысокопрочных сталей. Скорее всего, у машин для России будут только 20-дюймовые колеса: это один из вопросов, который пока не решен, ведь в КНР у этого кроссовера бывает и 19-дюймовая «обувь». На выбор — шесть цветов кузова.

Единственный для «эр-икса» турбомотор 2.0 TGDI в китайской спецификации выдает 261 л.с. и 400 Нм, но для России его задушили до 249 л.с. и 385 Нм, при этом разрешено использование «девяносто второго» бензина. Коробка передач — семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. В Китае предлагаются версии с двумя или четырьмя ведущими колесами, но у нас будут только полноприводные кроссоверы с муфтой подключения задней оси. Причем RX первым в гамме бренда Exeed обрел внедорожный режим ездовой электроники с принудительной блокировкой муфты. Всего ездовых режимов семь. Максимальная скорость — 205 км/ч.

В России Exeed RX будет предложен в двух фиксированных комплектациях. Из оснащения заявлены обивка салона кожей наппа, вентиляция передних и задних сидений, электропривод передних кресел и наклона спинок задних сидений, проекционный экран, камеры кругового обзора, панорамная крыша, комплекс электронных ассистентов и многое другое. Но некоторые опции до нас не доберутся: например, откидная подставка для ног переднего пассажира (она занимает место привычного перчаточного ящика) или встроенный массажер.

Вопрос с ценами пока открытый. Но логично предположить, что Exeed RX будет дороже модели TXL (4,6 млн рублей за топ-версию с двухлитровым турбомотором) и дешевле полноразмерного кроссовера VX (от 4,9 млн рублей без учета спецпредложений).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх