Дайджест дня: Mazda EZ-6 со спорт-пакетом, голос Атома и другие события индустрии
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"У лифтбека Mazda EZ-6, разработанного совместным предприятием Changan Mazda, появилась версия Sport Edition. Прибавка мощности или перенастроенная подвеска не заявлены, зато машина обрела соответствующее названию оформление.
Из доработок — расширенный черный декор, оригинальные 19-дюймовые колеса и ярко-красные тормозные механизмы. В салоне также появились алые акценты, отделка с обильным использованием алькантры и особые декоративные вставки."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178292/OniZqDsIXO.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178292/BpGe5UlYnJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Шеф-дизайнер концерна Stellantis Ральф Жиль опубликовал в своих соцсетях эффектные скетчи суперкара марки Dodge. Они сделаны студентом детройтского колледжа искусств Джоном Кариоти. Возможно, Жиль просто хотел похвалить талантливого студента, но не исключено, что у концерна Stellantis есть виды на этот проект. Горячие головы уже поспешили наречь такой Dodge потенциальным конкурентом суперкара Ford Mustang GTD.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178292/JkKU0dAPlU.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Глава марки Volkswagen Томас Шефер пообещал энтузиастам целое семейство «зажигалок» со знаменитой аббревиатурой GTI в названии.
Правда, все они будут электромобилями. Электрический хот-хэтч Volkswagen Golf GTI EV появится уже до конца этого десятилетия и «станет настоящим монстром». Также в разработке находится еще более «горячий» Golf R EV. Однако раньше них должен выйти более доступный электрохэтчбек проекта ID.2all, который уже был показан в виде концепт-кара ID. GTI."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178292/tJw1u4VeGd.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178292/sLUH1qZjkO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Honda пересмотрела свою стратегию электромобилизации. Если прежде компания планировала довести к 2030 году долю батарейных машин в общем объем продаж до 30%, то в новом плане этот показатель снижен до примерно 20%. Уже в этом году должен увидеть свет электрический кей-кар Honda N-One, а на 2026-й назначен дебют двух компактных электромобилей для рынка Японии. Основная же ставка сделана на гибриды: в 2027 году должна появиться силовая установка e:HEV нового поколения, а после 2030-го гибриды почти полностью вытеснят чисто бензиновые машины.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178292/j0535aVdaj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Руководство компании Subaru тоже поставило под сомнение электрификацию модельного ряда. Управленцев пугает неопределенность на электромобильном рынке, а также пошлины Трампа, которые сильно увеличат цены на основном для Subaru рынке США: сейчас туда поставляют кроссоверы Solterra японского производства. Поэтому отныне компания ставит на гибриды нового поколения, такие как Subaru Forester Hybrid (на фото).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178292/AfHlONzgZw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Пикап Radar RD6 образца 2022 года до сих пор остается единственной моделью отдельного бренда, созданного холдингом Geely. Эти машины предлагаются только в чисто электрических версиях, однако на 28 мая намечено расширение гаммы: будет представлен пикап с параллельно-последовательной гибридной системой EM-P. Заявлено, что такой пикап сможет разогнаться до 100 км/ч за шесть секунд и проехать без дозаправки 1000 км. Остальные подробности появятся во время премьеры.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178292/h685Vypo6k.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Перспективный российский электромобиль Атом будет иметь голосового помощника с генеративным искусственным интеллектом. Умный ассистент сможет выстраивать живой диалог, а не говорить заученными фразами, плюс он будет отслеживать состояние машины и давать ценные советы. В его круг обязанностей также входит управление второстепенными системами машины, включая климат-контроль и навигацию. Разработкой голосового ассистента для Атома занимается российская компания Энбисис.
Также сегодня мы рассказали о рестомоде Twisted TBug, седане Lexus IS 500 Ultimate и хэтчбеке Fiat Grande Panda 4x4.
"}]
Свежие комментарии