На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

На подходе электрический седан BYD Seal 06 EV

На подходе электрический седан BYD Seal 06 EV

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

BYD расширяет семейство «тюленей». В прошлом году был представлен электрический хэтчбек BYD Seal 06 GT, а теперь на его основе подготовлен батарейный седан BYD Seal 06 EV. И это не считая гибрида Seal 06 DM-i, который хоть и имеет такой же индекс, но представляет собой другую машину с иными размерами и характеристиками.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178014/U7TJG0Ru0p.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пока что электроседан Seal 06 EV засвечен только в сертификационной базе КНР, поэтому данных о нем не так много. Но даже по первым фотографиям видно, что унификация с хэтчбеком Seal 06 GT высока: машины имеют похожую переднюю часть (хотя оперение различается), да и колесная база 2820 мм у них одинаковая. Длина седана — 4720 мм (против 4630 мм у хэтчбека), ширина — 1880 мм, высота — 1495 мм. Ожидается, что Seal 06 EV будет иметь фирменный автопилот God’s Eye, но в простом варианте без лидара. Зато электроседан сможет похвастать множеством камер, включая три под лобовым стеклом, пару на передних крыльях и одну сзади на крыше.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178014/b22htjpGoY.jpg","alt":"BYD Seal 06 GT","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Из сертификационной базы известно, что на выбор будут предложены две версии с задним приводом. У базовой электромотор выдает 150 л.с., а у второй — 218 л.с. Однако максимальная скорость в любом случае ограничена на отметке 160 км/ч.

Также заявлены два варианта литий-железо-фосфатной тяговой батареи — емкостью 46,1 кВт∙ч и 56,6 кВт∙ч. Дальность хода по китайскому циклу CLTC — 470 км и 545 км соответственно. В зависимости от тяговой батареи снаряженная масса электромобиля составляет 1670 кг и 1800 кг. Интересно, что у хэтчбека 150-сильной версии нет вовсе, зато имеется двухмоторный полноприводный вариант на 422 л.с.

Официальная премьера седана BYD Seal 06 EV должна состояться в ближайшие месяцы. Пятидверный BYD Seal 06 GT в Китае стоит от 137 тысяч юаней (19 тысяч долларов), но седан должен стать дешевле.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх